Вальхалла- Fantasy рай для всех!

[ Новые подвиги · Герои · Устав · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Nephrael  
Сердце Вальхаллы » Таверна "Дикая роза" » Игры » Sacred 2 Fallen Angel (Падший Ангел)
Sacred 2 Fallen Angel (Падший Ангел)
AgrayenelДата: Воскресенье, 01.03.2009, 02:12 | Сообщение # 1
٩இ Верховная валькирияஇ ۶
$
Группа: Верховный совет
Подвигов: 931
Репутация: 37
Статус: На Земле
Пол: Девушка
Награды: 19
Персонажи Sacred 2 Fallen Angel (Падший Ангел)
Высший Эльф

Высший ЭльфКлассическая волшебница, она разбирается в трех магических дисциплинах. Некоторые ее заклинания могут быть использованы не более чем простым движением мыши! В дополнение к этому, магия Высших Эльфов может быть использована в сочетании с рукопашным боем, делая из нее способного бойца.
Сотни лет назад раса Высших Эльфов бежала из южных земель. Знать Высших Эльфов широко известна во всех северных регионах Анкарии; они управляют потоками Т-энергии и Великими Машинами, но, как бы там ни было, их силы ограничены, поскольку лишь Верховные жрецы имеют абсолютный доступ к Т-энергии.
Но так не будет длиться вечно, уже сейчас Высшие Эльфы теряют свое влияние на народы Анкарии и гражданская война постепенно охватывает новые регионы. Последствия смуты привели к противостоянию между Высшими Эльфами и Верховными жрецами. Каждый пытается прибегнуть к силе, в попытке удержать свое пошатнувшееся влияние в эти темные времена.
Но первозданные силы находятся не только в руках Высших Эльфов, они также обращаются и в созданиях Т-энергии. Из-за разгоревшийся войны Эльфы теряют контроль над созданиями Т-энергии, многочисленные восстания и грабежи последовали за этим разрушительным противостоянием.
Наша героиня является аристократичным потомком одной из правящих семей Высших Эльфов, превосходит всех других в знании древних ритуалов и заклинаний.
Эльфийка высока и стройна и движется с невероятной грацией. Ее ослепительные мантии покрыты многочисленными рунами.
Высшие Эльфы делятся на 3 класса:
1. Пиромант (Arrant Pyromancer
Классический огненный маг. Сама природа огня подталкивает к преимущественно наступательному стилю боя. Использование искусства огненной магии предоставляет широкую гибкость - заклинания могут быть адаптированы под индивидуальный стиль игры.
Огненный Шар (Fireball)Огненный Шар (Fireball)
Классическое заклинание, признанное как новичками, так и мастерами. Однако огненный шар может быть использован как один огромный, взрывающийся снаряд, так и как последовательность быстрых, сверкающих огненных шаров.
Огненный Ливень (Incendiary Shower)Огненный Ливень (Incendiary Shower)
Разрушительный поток метеоритов обрушивается на противников, "вбивая" их в землю. Можно будет изменить заклинание, чтобы создать один огромный метеор, который нанесет тяжелые повреждения.
Огненная Шкура (Incandescent Skin)Огненная Шкура (Incandescent Skin)
Высшая Эльфийка полностью фокусируется на контроле над огнем. Она становится практически невосприимчивой к ожогам и даже сжигает летящие в нее стрелы еще на подлете. Кроме того, наносит незначительные повреждения всем противникам в небольшом радиусе. Не может быть использовано вместе с навыком Кристаллическая Кожа (Crystal Skin)
Огненная Буря (Blazing Tempest)Огненная Буря (Blazing Tempest)
Высшая Эльфийка посылает стену огня в выбранном направление, которая наносит серьезные повреждения противникам, находящимся на её пути.
Огненный Демон (Бафф) (Fire Demon)Огненный Демон (Бафф) (Fire Demon)
Призывает маленького огненного демона, который помогает в бою, атакуя противников огненными шарами, кроме того, может накладывать заклинание Огненная Шкура (Incandescent Skin). Когда демон призван, все повреждения, наносимые Высший Эльфийкой Пиромантом незначительно увеличиваются.

Штормовой маг

Это магическое искусство противопоставлено огненной магии. Оно имеет больше защитные свойства, хотя также применяется для атаки.
Ледяные Шипы (Glacial Thorns)
Происхождение этого заклятья неизвестно, хотя оно и существует с древнейших времен. Эльфийка управляет похожими на шипы осколками льда, и метает их по направлению к врагу. Простым движением руки она объединяет осколки в один огромный взрыв, или же создает некое подобие ауры изо льда, расходящуюся волной во все стороны от нее.
Яростный Нимб (Raging Nimbus)
Высшая Эльфийка способна управлять облаками и призывать разрушительную бурю. Ослабленные в зоне действия бури противники будут поражены молнией.
Пелена (Cascading Shroud)
Это заклинание создает пелену невидимости вокруг Высшей Эльфийки. Ее тело становится практически неуязвимым - обычное оружие и стрелы просто пролетают ее насквозь, не нанося каких-либо повреждений.
3. Тайные знания
В этой области заключено много могущественных заклинаний. Постигая тайное знание, Эльфийка обучается заклинаниям, в основном защитным, помогающим ей в сражениях.
Зачаровавание (Enchanted Coup)
Высшая Эльфийка способна зачаровать свое оружие так, что оно вместо обычных повреждений будет наносить повреждения магией. От удара зачарованным оружием нельзя уклониться, и есть вероятность, что также будут задеты противники, находящиеся рядом с атакуемой целью.
Призрачный шаг (Shadow Step)
Эльфийка может телепортироваться в любое место в пределах видимости. После телепортации она даже может оставаться невидимой. Эта магия является прекрасной стратегической возможностью.
Выявление (Expulse Magic)
Рассеивает магию врагов, например, немедленно снимает какое-либо усиление с оружия оппонентов.

Боги

Наряду с великим творцом, боги также играют немаловажную роль в мире Анкарии. Они принимают участие в построении мира и управляют судьбами смертных. Иногда они передают часть своей силы избранным, чтобы поддержать тех на их нелёгком пути.
В Sacred 2 при создании персонажа нужно будет выбрать одного из 6 богов, который впоследствии будет ему покровительствовать, передавая свою силу и являясь отражением его убеждений и его характера.
При выборе одного из богов в начале игры, ваш персонаж получит 1 уникальную способность, которую он сможет использовать в процессе игры. Существуют следующие виды богов, и их силы:
Бог Люмен (Lumen)Люмен (Lumen)
Люмен является богом света. Он показывает истинное обличие вещей. Он исцеляет и знает будущее и прошлое. По причине его чистой мудрости, молиться ему могут лишь последователи света.
Люмен - ОслеплениеОслепление
Божественная молния обволакивает всех, кто находится в зоне ее действия и ослепляет их. Окованные сверкающими лучами, на какое-то время они не могут двигаться. На некоторую нежить заклинание действует поистине разрушительно, иногда сжигает врагов заживо.
Бог Форенс (Forens)Форенс (Forens)
Форенс является почтенной богиней философии и мудрости. Молиться этой великой богине могут, прежде всего, жаждущие знаний.
Форенс - ВдохновениеВдохновение
Божественная мудрость Форенс наполняет героя вдохновением и знаниями. Этот дар позволяет герою оставаться неуязвимым на короткое времени, все заклинания и атаки будут просто отскакивать от него, а враг, пожелавший нанести вред последователю Форенс, будет ранить себя своими же ударами.

Воин Тени

Воин ТениВоин Тени - это могучее оружие в битве!
Покоренный и обученный Высшими эльфами, он в совершенстве овладел рукопашным боем. Эльфы сделали из него элитного воина, преследующего только одну цель: победу в бою! Он умер на поле боя, но был возвращен к жизни из вечного покоя.

Сейчас он странствует между царством мертвых и миром живых.
Раньше Воин Тени был элитным бойцом людей и храбро сражался во имя своего соверена во время бесчисленных сражений с империей Высших Эльфов. Его сила в сражении сделала из него живой кошмар, вселяющий ужас в сердца врагов. Таким образом, он был лучшим оружием своего военачальника. Его сила, дисциплина и послушание были непревзойденными.
Однако неизбежно приходит день, когда даже самые лучшие воины встречают свой почетный конец на поле боя. Боги забирают их души и переносят в золотые залы славы, где они будут вечно жить как могучие бойцы.
Но у лорда Высших Эльфов был другой план по отношению к Воину Тени! Лорд хотел чтобы он вернулся на поле боя и продолжал борьбу. Поэтому, он решил вернуть душу воина из царства мертвых в его безжизненное тело.
Жрецы Высших Эльфов выполнили древний ритуал с целью вернуть воина из мертвых и попытались объединить его с Т-энергией. Увы, сила воли воина была неумолима, и он не подчинился жрецам. Ритуал провалился! Элитный боец людей стал нечто зловещим - нежитью, обладающей острым умом. В ярости оттого, что его вырвали из рая, он убил всех присутствующих на церемонии и сбежал.
Теперь он путешествует между мирами в виде нежити. Его единственное желание - вернуться в золотые залы Элизиума и обрести покой. Увы, ворота накрепко заперты и не впускают существ в вечные залы, если они были созданы при помощи Т-энергии. Даже смерть не сулит избавления; вместо этого, смерть приведет его прямиком в вековечный водоворот тьмы, где его душа не обретёт покой.
Каким путем следует Воин Тени?
Глубоко внутри Воина Тени все еще горит искорка человечности. Он может сражаться за мир и освобождение Анкарии пока пытается удержать неконтролируемую Т-энергию. Таким образом, Т-энергия, текущая в его теле, будет высвобождена, закончив его порочную жизнь в мире.
Тем не менее, он также может идти путем тьмы. Его ненависть сосредоточится на тех, кто вернул его к жизни. Его целью станет получение контроля над Т-энергией, чтобы завладеть невероятной силой и бессмертием.
В глубине души разрываемый на части своим внутренним конфликтом, он начнет свое путешествие по миру Анкарии.
Воин Тени - опытный боец. Он отлично бронирован, и его навыки включают в себя мастерское владение всеми мыслимыми типами рубящего, дробящего и древкового оружия. Его самодисциплина непревзойденна. Усиленный всеми этими свойствами, он превосходен в сражениях с существами Т-энергии. Высокая сила и выносливость делают из него трудного и опасного противника. В то же время, у него есть неоспоримое преимущество по сравнению с живыми: он все еще сохраняет контакт с царством мертвых. Тем не менее, всю значимость этого нечестивого союза можно увидеть только на поле боя.
Воин Тени это боец ближнего боя, чьи магические характеристики значительно увеличивают его превосходство. Как магический боец он также владеет навыком дальнего боя. Эти особенности увеличивают тактическую гибкость и свободу выбора игрока.
Его простота и сопротивляемость показывают его, как превосходного персонажа для начала. И все же благодаря его природе не стоит забывать и о магии.
Воин Тени также великолепный персонаж для игры в партии. Благодаря выносливости он может служить как первичная цель, с другой стороны при помощи магии он может ослаблять врагов или даже отделять единичных монстров от их групп, поэтому он может упростить истребление оппонентов.


Девиз валькирий:
Мы убиваем не ради славы!
Это мы оставляем мужчинам!
Мы убивает так,чтоб потом остаться в сердцах призванных,
И делаем мы это метко!



По всем вопросам в личку,а лучше в аську пишите.
 
Награды
За создание сайта За хорошую репутации За хорошую репутации За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 400 Сообщений За модераторство
AgrayenelДата: Воскресенье, 01.03.2009, 02:17 | Сообщение # 2
٩இ Верховная валькирияஇ ۶
$
Группа: Верховный совет
Подвигов: 931
Репутация: 37
Статус: На Земле
Пол: Девушка
Награды: 19
Воин Тени делится на 3 класса:
Смертоносный Воин (Death Warrior)
1. Смертоносный Воин (Death Warrior)
Воин Тени сражается исключительно в качестве яростного бойца, не используя никакой магии. Его основные характеристики - сила и выносливость. Он издает могучий боевой клич каждый раз, когда набрасывается на противника с одним из своих могущественных боевых искусств.
Демонический Удар (Demonic Blow)Демонический Удар (Demonic Blow)
Воин Тени фокусирует всю свою силу в могучий целенаправленный удар. Эта атака особо хорошо работает против сильных и тяжело бронированных противников.
Отбрасывающий Удар (Scything Sweep)Отбрасывающий Удар (Scything Sweep)
Могущественный удар бьет по всем противникам перед Теневым Воином и отталкивает их назад. Этот удар особенно эффективен против толп противников и может помочь вырваться из оцепления врагов.
Губительный Натиск (Ruinous Onslaught)Губительный Натиск (Ruinous Onslaught)
Воин Тени с нарастающим боевым кличем несется прямо на цель. Чем больше будет расстояние до цели, тем более разрушительным окажется удар.
Боевой Клич (Battle Cry)Боевой Клич (Rousing Command)
Воин Тени извергает могущественный, пронзительный боевой крик, который значительно повышает силу атаки на короткое время.
Сила Воли (Бафф) (Grim Resilience)Сила Воли (Бафф) (Grim Resilience)
Сила Воли (Бафф) (Grim Resilience)Когда активирован данный навык, повышается количество здоровья Теневого Воина и ускоряется регенерация всех боевых искусств. Но повреждения, наносимые Теневым Воином под действием данного баффа, уменьшаются.
Злобный Чемпион (Malevolent Champion)
2. Злобный Чемпион (Malevolent Champion)
Воин Тени становится проворным, ловким и закаленным в сражениях воином, игнорирующим использование магии в пользу физических атак с использованием различных тактических приёмов.
Неистовство (Frenzied Rampage)Неистовство (Frenzied Rampage)
Это атака состоит из быстрой последовательности ударов, направленных на одного или более противников. Будущие улучшения этого искусства позволят увеличить количество ударов либо повысить урон от них.
Прыжок (Battle Surge)Прыжок (Battle Surge)
Воин Тени может выпрыгнуть из битвы при помощи этого умения, или также без труда подпрыгнуть к отдельному монстру, чтобы вовлечь его в ближний бой и нанести повреждения всем в небольшом радиусе.
Знамя (Augmenting Guidon)Знамя (Augmenting Guidon)
Воин Тени призывает Знамя, которое даёт бонус к атаке и защите всем союзникам, а также ему самому в определённом радиусе. Действует до тех пор, пока оно не исчезнет или Воин не выйдет из радиуса действия.
Боевое Безумие (Killing Spree)Боевое Безумие (Killing Spree)
Воин Тени вводит себя в состояние боевого безумия, когда каждый удачный удар наносит дополнительные повреждения вплоть до максимальных. Накопленные повреждения выплёскиваются в одном или нескольких мощнейших ударах.
Отражающая Аура (Бафф) (Reflective Emanation)Отражающая Аура (Бафф) (Reflective Emanation)
Отражающая Аура (Бафф) (Reflective Emanation)Аура, дающая шанс отразить часть урона в ближнем бою обратно противнику.

3. Астральный лорд
Позволяет Воину Тени повелевать душами проклятых и призывать их в момент сражения.
Призрачная Рука (Spectral Hand)
Это боевое искусство создает призрачный образ руки Теневого Воина и оружия, которое она держит. Хорошо использовать для атаки противника на расстоянии. Противник видит только призрачное оружие нападающего.
Нежить (Undead Sentry)
Воин Тени призывает души павших в битвах воинов, вооруженных луками, оставаясь на месте, они будут поддерживать Теневого Воина, стреляя во всех приближающихся врагов.
Души Мертвых (Rallied Souls)
Призывает многочисленных призраков, которые будут атаковать противников, однако их запас жизни истощается крайне быстро.
Специальное Ездовое Животное: Адская Гончая (Hellhound)
Воин Тени имеет специальное ездовое животное, подчиняющееся его командам - Адскую Гончую. Она медленнее, нежели лошадь, но более сильная в ближнем бою. Когда Воин Тени верхом на Гончей, он может применять некоторые свои навыки более эффективно. Атаки укусами и пинками, а также способность Губительный Натиск (Ruinous Onslaught) наносят больше повреждений.
Адская Гончая увеличивает защиту у некоторых боевых искусств, в то время как другие станут более эффективными, а также обеспечивает дополнительную подвижность. В призрачной форме Гончая становится невидимой, что может значительно расширить тактику боя. Поэтому Гончая - обязательный спутник Теневого Воина.


Девиз валькирий:
Мы убиваем не ради славы!
Это мы оставляем мужчинам!
Мы убивает так,чтоб потом остаться в сердцах призванных,
И делаем мы это метко!



По всем вопросам в личку,а лучше в аську пишите.
 
Награды
За создание сайта За хорошую репутации За хорошую репутации За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 400 Сообщений За модераторство
AgrayenelДата: Воскресенье, 01.03.2009, 02:17 | Сообщение # 3
٩இ Верховная валькирияஇ ۶
$
Группа: Верховный совет
Подвигов: 931
Репутация: 37
Статус: На Земле
Пол: Девушка
Награды: 19
Инквизитор

ИнквизиторИнквизитор является высшим священником и изначально находится на промежуточной ступени между властителями Анкарии и «управляемой машиной». Со временем он начинает все больше использовать свою силу и достаточно активно вмешивается в политику страны. Фанатично поклоняясь своим богам, он, однако, не упускает случая тайно взрастить демона или другое отвратительное создание, чтобы таким образом приблизиться к господству над Анкарией. Он воин тьмы, имеющий в своем распоряжении могущественную силу, которая позволяет ему манипулировать душами своих врагов. В ближнем бою он также одерживает верх. Все инквизиторы обучаются ближнему бою.

Свои силы он может использовать против целых вражеских групп.

Он владеет большим количеством разрушительных и устрашающих заклинаний, которые основываются на принципах черной магии. Он абсолютно фанатичный воин, умеющий использовать оружие. Он в состоянии использовать накопленную Т–энергию, а также облачать ее в любую, нужную ему форму. Он поистине могущественный враг, вносящий в жизнь Анкарии страх и сомнение.
Инквизитор делится на 3 класса:
1. Жестокий Инквизитор (Gruesome Inquisition)
Инквизитор использует свою чёрную магию и невероятно высокую степень садизма, коей обладают только эти древние священники. Он уничтожает своих противников различными жестокими способами, выставляя их на посмешище и издеваясь.
Безжалостная Казнь (Callous Execution)
Мощный удар или укол, наносящий противнику тяжёлые повреждения.
Беспощадные Увечья (Ruthless Mutilation)
Атака, которая будет наносить урон, и замедлять всех противников в полукруге впереди Инквизитора.
Унижение (Mortifying Pillory)
Выбранный противник заколдовывается таким образом, что бывшие союзные монстры начинают атаковать его самого. Вдобавок, часть оружейного урона будет превращаться в повреждение ядом.
Высасывание Души
Шокирует врага, нанося повреждения холодом, а также снижает его атрибуты на определённое время.
Очищение Души (Бафф) (Purifying Chastisement)
Когда активирован данный Бафф, все повреждения, получаемые инквизитором, частично отражаются обратно в противника, причём, чем меньшее количество здоровья у Инквизитора, тем больше повреждений получает противник.
2. Коварный Предводитель (Astute Supremecy)
Инквизитор становится почти непобедимым. Он может бросить вызов полчищам врагов, забрасывая их вспышками света, или воруя их души и используя в своих целях. Никто не может остановить его!
Цепная молния (Levin Array)
Несколько молний летят вперёд, нанося урон всем противникам в конусообразной зоне перед Инквизитором.
Безумный Выпад (Raving Thrust)
Все противники в определённом радиусе отбрасываются назад. Кроме того, противники, стоящие ближе к Инквизитору, получают дополнительный урон.
Разрушительный Вихрь (Clustering Maelstrom)
Всё в пределах досягаемости вихря будет затянуто в его сердце. Противники получат урон в результате столкновения.
Воинственный Двойник (Zealous Doppelganger)
Создаёт двойника Инквизитора, который помогает в битве. Если основной Инквизитор умрёт, когда двойник создан, то двойник становиться новым Инквизитором.
Отражение (Бафф) (Reverse Polarity)
Когда активна, эта аура создаёт шанс отразить атаку на расстояние обратно атакующему противнику.
3. Нечестивый (Nefarious Netherworld)
Самый тёмный путь Инквизитора. Он поглощает души и оскверняет трупы, для того, чтобы увеличить свою силу. Он способен буквально напугать до смерти своих противников.
Высасывание Души (Dislodged Spirit)
Единственным прикосновением, Инквизитор наносит урон холодом и, в то же время, крадёт у противника душу. Снижает характеристики противника на короткий период, пока душа не найдёт способ вернуться обратно в тело.
Безжалостное Покорение (Inexorable Sujugation)
Направленный луч, наносящий магический урон иошеломляющий противника на некоторое время. Если противник умирает, во время действия заклинания, несчастная душа становится призрачным союзником Инквизитора и помогает ему в битве.
Осквернение Трупов (Eruptive Desecration)
Взрывает трупы погибших врагов, нанося повреждения ближайшим противникам.
Парализующий Страх (Paralyzing Dread)
Замедляет скорость атаки противников, расположенных вблизи Инквизитора.
Похититель Душ (Бафф) (Soul Reaver)
Души павших врагов окружают Инквизитора. Каждая дополнительная душа даёт бонус к атаке и защите персонажа. С течением времени души исчезают, но когда свежая душа вырывается из тела противника, она обнуляет таймер для старых душ, т.е. чем чаще вы убиваете противников – тем большее преимущество вы получаете.


Девиз валькирий:
Мы убиваем не ради славы!
Это мы оставляем мужчинам!
Мы убивает так,чтоб потом остаться в сердцах призванных,
И делаем мы это метко!



По всем вопросам в личку,а лучше в аську пишите.
 
Награды
За создание сайта За хорошую репутации За хорошую репутации За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 400 Сообщений За модераторство
AgrayenelДата: Воскресенье, 01.03.2009, 02:18 | Сообщение # 4
٩இ Верховная валькирияஇ ۶
$
Группа: Верховный совет
Подвигов: 931
Репутация: 37
Статус: На Земле
Пол: Девушка
Награды: 19
Дриада

Дриада;Дриады являются мастерами охоты. Сродни Эльфам, они живут в согласии с природой и наделены таинственной силой лесов. Сильнейшие и влиятельнейшие из них были избраны для того, чтобы спасти свой народ от истребления.
Дриады живут уединённой жизнью в гармонии с окружающей природой. Они занимаются охотой, искусны в использовании яда и ловушек и усердно хранят свои традиции. Большинство из них никогда не видели земель за пределами их дома – как правило, они вообще не интересуются делами, происходящими за пределами границ их владений.
Дриады могут не только мастерски стрелять из лука, но и грациозно обращаться с различными видами оружия... Их тесная связь с природой дарит этим воительницам способности, наполненные дикой лесной мощью. Наиболее могущественные из Дриад даже владеют тёмной магией Вуду.
Несмотря на удалённость от внешнего мира, даже Дриад коснулись изменения, вызванные распространением Т-Энергии. Целые деревни и территории их родины были уничтожены, и существа, которых энергия не убила, превратились в опасных чудовищ, которые теперь бродят по лесам.

Удастся ли им восстановить прежний природный баланс, или же они поддадутся влиянию силы?
Дриады делятся на 3 класса:
1. Неуловимая Охотница (Capricious Hunter)

Данный класс подразумевает под собой практически лучшего бойца дальнего боя...
Опустошающий Удар (Ravaged Impact)
Разрушительный удар с помощью оружия дальнего или ближнего боя.
Целенаправленный Удар (Darting Assault)
Быстрый ближний или дальний удар, в поле действия которого попадает большое количество целей.
Лесной Полёт (Forest Flight)
Дриада очень быстро подбегает к своей цели. Этот боевой навык дает шанс задержать врага ровно на том месте, на котором он находится
Пыльный Вихрь (Dust Devil)
Кружась вокруг себя, Дриада создает облако пыли, которое позволяет ей некоторое время уклоняться от ударов. Оно защищает также спутников Дриады.
Жуткий Хищник (Бафф) (Sinister Predator)
В то время, пока этот навык активирован, скорость удара, и вероятность попадания в цель из оружия дальнего боя повышается. Помимо этого добавляется возможность снести противнику голову и получить скальп, который впоследствии можно использовать для магии Вуду.
Маг-Вуду (Cabalistic Voodoo)
2. Маг-Вуду (Cabalistic Voodoo)

Тёмная сторона Дриады, она способна высасывать жизнь из противников и призывать призраков на помощь.
Извращенные Муки (Twisted Torment)
Наносит ранение и замедляет цель на какое-то время. Повышает шанс получить скальп своей жертвы, если она умрет под воздействием этого заклинания.
Мерзкая Болезнь (Viperish Disease)
Заражает жертву вредоносным ядом. Чем больше увечий было нанесено жертве, тем сильнее действует яд.
Если у Дриады уже есть скальп противника, то это повышает шансы заразить врага той же расы.
Черное Проклятие (Black Curse)
Понижает все параметры и ослабляет способности цели на короткое время. Усиливает влияние на врага, при наличии скальпа.
Злобный Тотем (Malicious Totem)
Размещает тотем, который будет стрелять отравленными стрелами по вашим противникам. Применение скальпа какой-либо жертвы может повысить увечья.

Мертвая Душа (Бафф) (Moribund Animus)Мертвая Душа (Бафф) (Moribund Animus) (YouTube видео-видео)
Мертвая Душа (Бафф) (Moribund Animus)Снятый скальп определяет тип врага, который будет заколдован как зомби. Если бафф будет активирован без скальпа, то это вызовет духа. При деактивации зомби освобождается. Этот бафф повышает шансы на то, что с врага можно будет снять скальп.
3. Природный Ткач (Nature Weaver)
Основа этого класса в гармонии с природой и возможности призвать различные силы природы на помощь...
Земные Копья (Edaphic Lances)
Копья появляются прямо из земли и причиняют вред всему, до чего дотрагиваются.
Запутанный Виноградник (Tangled Vine)
Из земли вырастает корень, удерживает врага на месте и причиняет ему увечья.
Золотое Прикосновение (Goldenglade Touch)Золотое Прикосновение (Goldenglade Touch)
Излечивает Дриаду за некоторое время.
Острый Разум (Acute Mind)
Повышает регенерацию всех боевых навыков и дает бонус к интеллекту на короткое время.
Древнее Кольцо (Бафф) (Ancient Bark)Древнее Кольцо (Бафф) (Ancient Bark)
Когда Древнее Кольцо активировано, значительно повышается уровень защиты и бонус к сопротивлению огню. Помимо этого данный бафф добавляет постоянное незначительное прибавление здоровья.


Девиз валькирий:
Мы убиваем не ради славы!
Это мы оставляем мужчинам!
Мы убивает так,чтоб потом остаться в сердцах призванных,
И делаем мы это метко!



По всем вопросам в личку,а лучше в аську пишите.
 
Награды
За создание сайта За хорошую репутации За хорошую репутации За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 400 Сообщений За модераторство
AgrayenelДата: Воскресенье, 01.03.2009, 02:18 | Сообщение # 5
٩இ Верховная валькирияஇ ۶
$
Группа: Верховный совет
Подвигов: 931
Репутация: 37
Статус: На Земле
Пол: Девушка
Награды: 19
Храмовой Страж

Храмовой СтражКиборг из органических тканей и механических компонентов, приверженный единственной цели: охранять источник Т-энергии. Он был обязан жить в строгом подчинении, упрочивая положение древних властителей, тогда как различные расы использовали Т-энергию в своих целях. В результате конфликта Храмовой Страж был назван изменником, и на него началась охота с целью скорейшего истребления. Храмовой Страж, избравший Темный путь обвиняет Серафим в истреблении своего вида. Благодаря своему божественному происхождению он способен контролировать T-энергию и использовать её для мощных энергетических атак. Тем не менее, он едва ли бессмертен и пользуется технологически улучшенной бронёй.

Храмовой Страж – это киборг, и, по сути, является смертоносной, эффективной и бесстрастной машиной для убийства. Он может похвастаться такими особенностями, которыми не обладает ни один другой персонаж.

Храмовой Страж делится на 3 класса:
1. Преданный Страж (Devout Guardian)

Храмовой Страж очень силён в ближнем бою. Его фантастические технологии прибавляют ему смертоносности.

Продвинутый Удар (Dedicated Blow)
Часть физического урона превращается в дополнительные магические повреждения, которые противнику трудно отразить.

Боевое Улучшение (Battle Extension)
Дополнительная конечность, которая будет сбивать противников с ног во время битвы.

Смертельные Копья (Deathly Spears)
Длинные копья будут расти из тела Храмового Стража, для того, чтобы защитить от атак на расстояние.

Боевая Готовность (Combat Alert)
Увеличивает силу атаки и защиты Храмового Стража.

Т-Энергетический Щит (Бафф) (T-Energy Shroud)
Устанавливает силовое поле вокруг Стража, которое частично поглощает получаемый урон, пока остаётся достаточно энергии, чтобы поддерживать этот щит.

2. Утраченный Сплав (Lost Fusion)

Одна из конечностей Храмового Стража абсолютно механическая, что позволяет ему видоизменять её и наделять Т-энергией, чтобы сделать оружие, действительно смертоносное для его противников, уничтожая, противников ещё до того, как они подойдут ближе.

Усиленный Залп (Amplifying Discharge)
Быстрый залп пуль, которые обладают шансом задеть дополнительных противников помимо непосредственной цели.

Разъяренный Сжигатель (Furious Emblazer)
Поток жаркого пламени, выстреливающий из руки, сжигает всё на пути Храмового Стража.

Встряхивающее Прикосновение (Jolting Touch)
Храмовой Страж хватает своего противника левой рукой, обездвиживая его и нанося урон в течение нескольких секунд электрическими импульсами.

Архимедов Луч (Archimedes Beam)
Левая рука Храмового Стража раскрывает большое параболическое зеркало, которое концентрирует энергию и испускает мощный луч в противника.

Левитация (Propelled Levitation)
Храмовой Страж поднимается над землёй и двигается быстрее, так что его становится сложнее ударить. Его реактивные сопла посылают вибрацию, которая наносит урон ближайшим противникам.

3. Хранитель Источника (Source Warden)

Храмовой Страж был когда-то частью Т-Энергии и всё ещё может использовать её как оружие. При помощи неё он может изменять характеристики противников и даже их самих. Он также может окружить себя энергетическим полем, а также может использовать жар и холод, чтобы ослабить своих противников.

Древняя Мутация (Primal Mutation)
Непосредственный урон Т-Энергией. Это боевое искусство обладает шансом превратить противника в безвредное животное.

Пламенный Жар (Fiery Ember)
Наносит огненное повреждение и снижает сопротивление противников огню в пределах определённого радиуса. Спутники Стража получают бонус к сопротивлению льду.

Ледяное Исчезновение (Icy Evanescence)
Наносит повреждение льдом и снижает сопротивление противников льду в пределах определённого радиуса. Спутники Стража получают бонус к сопротивлению огню.

Заряженная Сеть (Charged Grid)
Т-Энергия пульсирует вокруг Храмового Стража, нанося повреждения противникам и в то же время излечивая союзников.

Неприкосновенная Сила (Бафф) (Untouchable Force)
Создаёт маленькое силовое поле вокруг Храмового Стража, которое наносит противникам световой урон, имеет шанс оглушить врага.


Девиз валькирий:
Мы убиваем не ради славы!
Это мы оставляем мужчинам!
Мы убивает так,чтоб потом остаться в сердцах призванных,
И делаем мы это метко!



По всем вопросам в личку,а лучше в аську пишите.
 
Награды
За создание сайта За хорошую репутации За хорошую репутации За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 400 Сообщений За модераторство
AgrayenelДата: Воскресенье, 01.03.2009, 02:18 | Сообщение # 6
٩இ Верховная валькирияஇ ۶
$
Группа: Верховный совет
Подвигов: 931
Репутация: 37
Статус: На Земле
Пол: Девушка
Награды: 19
О героях
Здесь собрана вся доступная на сегодняшний день информация о персонажах в Sacred 2: Fallen Angel
- В игре будет 6 персонажей, 5 из которых будут совершенно новые.
- Каждый персонаж будет оснащён уникальными комбинациями боевых навыков и особенностей.
- Будет более чёткое разделение прокачек на определённые типы персонажей
- При прохождение игры разными персонажами, сюжетная линия будет несущественно, но различаться.
- Доступна тонкая настройка ваших персонажей. Вплоть до цвета волос, кожи...
- Каждый персонаж имеет 3 различных ветки талантов, в каждой по 5 боевых искусств, каждое из них может быть модифицировано 3 различными способами из 6 возможных.
- Система боевых искусств будет также преобразована. Каждое боевое искусство сможет быть улучшено за счёт роста персонажа, причём игрок сможет сам выбирать, как улучшить навык. Всего будет доступно 8 улучшений для каждого боевого искусства. Подобная система принесёт в игру разнообразие, теперь персонажи, которые раньше были одинаковыми(т.е. у них были прокачаны одинаковые навыки), смогут значительно отличаться друг от друга за счёт вышеописанных модификаций.
- Умения будут разделяться на 3 типа(Военные(силовые удары, сильные атаки и прочее), магические(вспышки, лечение и др.), техника(шоковая аура, энергетический щит и прочее))
- Внешний вид персонажа будет изменяться в игре в зависимости от того, какой стороны вы придерживаетесь - доброй или злой. Соответственно и пути прохождения игры будут немного отличаться.
- Игрок сможет комбинировать различные заклинания, и получать новые
- Каждый персонаж будет иметь способность использовать определённых монстров для передвижения, например, Воин Тени сможет оседлать Адскую гончую, а Серафима тигра.
- Игрок сможет настраивать внешний вид уникальных ездовых животных, например, Серафима, сможет использовать белого тигра, а Инквизитор пауков разного окраса
- Максимальный уровень персонажа - 200
- По-прежнему, чтобы выучить навык необходимо будет использовать найденные руны, а также существует возможность вставлять эти руны в оружие и броню для повышения уровня навыка, до тех пор, пока вы используете данный предмет
- Как и в Sacred 1, в игре будут присутствовать характеристики персонажа, которые вы сможете повышать каждый раз, достигая нового уровня. На определённых уровнях открывается возможность выучить какую-то новую характеристику (Например: Торговля)
- Будут предметы, ускоряющие передвижение вашего персонажа, с характеристиками +% к скорости передвижения
- Снова будет Бонус Выживания (Survival Bonus). Обнуляется при смерти, а также персонаж появляется у последнего активированного монолита


Девиз валькирий:
Мы убиваем не ради славы!
Это мы оставляем мужчинам!
Мы убивает так,чтоб потом остаться в сердцах призванных,
И делаем мы это метко!



По всем вопросам в личку,а лучше в аську пишите.
 
Награды
За создание сайта За хорошую репутации За хорошую репутации За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 400 Сообщений За модераторство
AgrayenelДата: Воскресенье, 01.03.2009, 02:18 | Сообщение # 7
٩இ Верховная валькирияஇ ۶
$
Группа: Верховный совет
Подвигов: 931
Репутация: 37
Статус: На Земле
Пол: Девушка
Награды: 19
Теперь в отдельности о каждом персонаже:

СерафимаСерафима
Сильный боец, как в ближнем бою, так и в магии. Ангел, воплощающий добро в мире Анкарии.

ИнквизиторИнквизитор
Воплощение тьмы. Использует тёмную магию, так свойственную его душе. Его приёмы в ближнем бою в большинстве случаев действительно отвратительны.

ДриадаДриада
Лучший боец дальнего боя. Сочетает в себе магию природы и колдовство Вуду.

Высший ЭльфВысший Эльф
Сильная волшебница, использующая 3 вида магии. Также может сочетать ближний бой и магию.

Воин ТениВоин Тени
Мастер боя, сочитающий в себе все формы борьбы. Может использовать магию. Т.к. он ещё не потерял контакт с потусторонним миром, может призывать различных его обитателей.

Храмовой стражХрамовой страж
Самый таинственный персонаж. Вероятнее всего мужского пола. Является своего рода андройдом или киборгом. В состоянии трансформировать голову и руки в оружие. Схож с египетскими богами Анубис и Хорус.


Девиз валькирий:
Мы убиваем не ради славы!
Это мы оставляем мужчинам!
Мы убивает так,чтоб потом остаться в сердцах призванных,
И делаем мы это метко!



По всем вопросам в личку,а лучше в аську пишите.
 
Награды
За создание сайта За хорошую репутации За хорошую репутации За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 400 Сообщений За модераторство
ЯгодкаДата: Понедельник, 27.04.2009, 01:23 | Сообщение # 8
Оруженосец
$
Группа: Посвещенные
Подвигов: 184
Репутация: 10
Статус: На Земле
Пол: Девушка
Награды: 3
Пришёл из: Вальхалла
Пока только начала играть.но очеень нравиться играть серафимой dy

Сладкая и ядовитая

 
Награды
За 100 Сообщений За модераторство За высокую посещаемость сайта
Сердце Вальхаллы » Таверна "Дикая роза" » Игры » Sacred 2 Fallen Angel (Падший Ангел)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: