Вальхалла- Fantasy рай для всех!

[ Новые подвиги · Герои · Устав · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Модератор форума: Agrayenel  
Сердце Вальхаллы » Кладовка Мира » Полезный хлам » Способности (чтоб больше не возникало проблем=))
Способности
ЯгодкаДата: Понедельник, 20.07.2009, 12:57 | Сообщение # 1
Оруженосец
$
Группа: Посвещенные
Подвигов: 184
Репутация: 10
Статус: На Земле
Пол: Девушка
Награды: 3
Пришёл из: Вальхалла
О некоторых способностях рассказано в нашей библиотеке.Тут же вашему вниманию предлагаем применения(ну и немного описания).Тема будет пополняться smile

Магия:
Применения магии
Традиционно магическое действие происходит так - маг в течении какого-то небольшого промежутка времени концентрирует в себе энергию для "заклинания", при этом "сплетая" и преобразовывая ее особым образом для каждого "заклинания", направляя ее в нужное русло, а затем происходит выплескивание этой энергии на цель. Это работает как рефлекс, который сперва маг должен выработать в себе (в этом именно и состоит обучение магии).
Время, которое требуется на "каст" коротко, но различается в зависимости от уровня мага и сложности заклинания. Соответственно чем выше уровень мага и чем проще заклинание - тем быстрее оно "кастуется".
И не устанавливаем количество постов на "каст", его можно отписывать в один пост, но если у противника-мага выше уровень или проще заклинание, он имеет все шансы успеть "скастовать" его быстрее чем вы или в своем посте описать уворот от вашего...
Наиболее сложные и мощные "заклинания" сопровождаются словами этого заклинания. Для магии сущности во многих случаях наложение магии должно сопровождаться прикосновением.

Вода
- управление водой
- трансформация жидкостей (как агрегатного состояния так и химического состава)
- создание существ из воды (с 5 уровня)
-дыхание под водой
-спосбоность "читать и слушать воду", знать все, с чем была когда-либо связана данная жидкость

Воздух
-управление воздухом
-создание существ из воздуха (с 5 уровня)
- изменение любых свойств воздуха.
-левитация за счет воздушных потоков
- "считываение" воздуха - можно узнать все, что может "знать" ветер
-магия звука - способность преобразовывать звуковые колебания так, что они могут воздействовать на сознание, а так же создавать ультра и ифразвуки

Огонь
-нагревание чего угодно
-управление огнем
-создание огненных существ (с 5 уровня)
-создание огня и изменение его свойств
-"считывание" огня - например узнать все, что видело/слышало пламя горящей свечки

Земля

- землетрясения
-создания растений
-управление камнями

Обладание магией
Если человек обладает магией - это врожденное свойство. Магия может пробуждаться в любом возрасте, но в 99,9% она начинает наиболее ярко проявляться в возрасте 10-12 лет. Как раз в это время детей отдают учиться в Школу Магии. С рождения у мага заложен талант и способность только к одному виду магии. К другим видам магии он не способен совершенно. Например если кто-то родился магом огня - то элемент воды или воздуха не подвластен ему, так как эти виды магической энергии не сочетаются с видом энергиии этого мага. прочая магия кроме магии огня ему тоже неподвластна ни под каким видом.
Итак, в общей сложности есть 12 видов магии.
Стихийная:
-магия огня
-магия воды
-магия воздуха
-магия стихии тьмы (отн. к темной магии)
Сущности:
-трансфигурация
-воздействие
-темная алхимия(отн. к темной магии)
-некромагия (отн. к темной магии)
Сознания:
-чистое сознание
-энергия сознания
-темного сознания (отн. к темной магии)
-сепарация (отн. к темной магии)

Темная магия
Темная магия является совокупностью некромагии и использования вредоносных сторон других типов магии, а так же магия стихии тьмы. Чтобы использовать их, надо иметь к этому врожденную предрасположенность. Она в свою очередь возникает в следствии темного воздействия на мага до рождения, в том числе и на его родителей, либо передается по наследству.
Темная магия официально запрещена законом на территории всех королевств, за исключением Танатоса. Вне этого королевства темные маги могут преследоваться, заключаться под стражу и быть казнены за причинение ущерба и вреда живым существам (то есть темный маг вполне может жить в Эминоре и даже промышлять темной магией, но если смотрители его засекут - будет плохо...). Типы темной магии делятся так же, как обычной. Распределение магии такое же как и в обычной. Маг может обладать только одним видом темной магии.
И запомните - темная магия способна только нести разрушение. На созидание она не способна.
Подробнее виды темной магии смотрите ниже.

Важно!
Главное правило магии, как и всего существующего - равноценный обмен. Ничто не берется из неоткуда и не уходит в никуда. Чтобы использовать магию, нужно иметь под рукой необходимое количество исходного вещества и достаточное для преобразования количество собственной магической энергии. Количество затраченной магической силы равняется сложности магии / причиненному воздействию.


Сладкая и ядовитая

 
Награды
За 100 Сообщений За модераторство За высокую посещаемость сайта
ЯгодкаДата: Понедельник, 20.07.2009, 13:28 | Сообщение # 2
Оруженосец
$
Группа: Посвещенные
Подвигов: 184
Репутация: 10
Статус: На Земле
Пол: Девушка
Награды: 3
Пришёл из: Вальхалла
Нетиповые способности

- телепортация. По расовому признаку доступна богам, духам, магам-трансфигураторам.
- левитация. - опять же боги, духи, дроу (немного...), маги воздуха
- полиморфия. - Боги и духи +уникальная способность некоторых магов-трансфигураторов. Способность изменять внешний облик.
- невидимость - Боги, духи + способность некоторых трансфигураторов

Амулеты и артефакты допускаются в игру только с разрешения администратора. Для этого оставьте запрос в соответствующей теме.

Другие способности, которые вы хотите добавить своему персонажу, должны быть оговорены с принимающими.

Физические сверхспособности тела

К сверхспособностям тела относятся ловкость, сила, быстрота, гибкость и пластичность, острое зрение,слух,обаняние,осязание,вкусовое восприятие, регенерация, способность летать и т.п.

Боевые навыки

1 ур. Начальный уровень владения. Доступен любому мирному человеку. ткнуть наугад ножом, неловко махнуть топором, кинуть что-нибуть нетяжелое в сторону противника. C опытным воином конечно не справится, но вполне может отмахаться от одинокого монстра.

2 ур. Уже что-то умеет. Знает с какого конца браться за меч и как им например закрыться от атаки. Может применить пару-тройку заученых приемов. Для опытного война - лишний взмах мечом, для менее умелых может составить конкуренцию.

3 ур. На уровне средней стражи. Может отбить атаку одного противника или даже успешно напасть(при равенстве уровней). В начальной стадии знает навыки группового боя. Обычно хорошо владеет только одним видом оружия. Может довольно хорошо владеть щитом.

4 ур.Достаточно опытный воин. уже вполне управляется с одним видом оружия или средне - с несколькими. Может импровизировать в бою, знает навыки боя в группе-строю. Пять-шесть таких воинов в тесном строю завалят даже 8 уровень. При должных условиях, конечно. Не менее 10 лет практики.

5 ур. Сильный боец, хорошо управляющийся с излюбленным видом оружия. В бою импровизирует, не полагаясь на учебники. Участвовал во многих боях, имеет опыт реального убийства (чисто учебой не получишь все навыки). Не менее 10 лет практики

6 ур. Воитель. Боец "на уровне", прилично владеет несколькими видами оружия одного типа (типа меч-кинжал-двуручник или копье-алебарда-пика или лук-арбалет), как и все другие, со своим излюбленным оружием управляется лучше. Вполне может в одиночку расправиться с четырьмя-пятью воителями 3-4ур, если они не поставят строй. Не менее 25 лет практики.

7 ур.Отличное владение несколькими видами оружия, обычно взаимосвязанными либо дополняющими друг друга (меч-лук), навыки группового боя(как с группой, так и против) отточены в многочисленных боях. Часто имеет навыки командования. Уже имеет некие сдвиги в психике. Практика не менее 30 лет.

8 ур. Герой. Владеет своим оружием на легендарном уровне, то есть может отлично биться оружием даже если будет держать его зубами или засунет в задницу. Остальным оружием владеет на уровне 4 ур. НО не может при это оставаться абсолютно психически здоровым. Скорее всего заляпан кровью по плечи. Практика не менее 70 лет

9 ур. Божественный воин. Машет любым оружием начиная от зубочисток заканчивая драконьей челюстью, способен врукопашную завалить бегемота, так как сам является оружием, а любое другое - лишь его дополнением. Отсюда - полное изменение психики, направление всех мыслей только на бой. Практика - не менее 100 лет. Встречается ОЧЕНЬ редко


Сладкая и ядовитая

 
Награды
За 100 Сообщений За модераторство За высокую посещаемость сайта
Сердце Вальхаллы » Кладовка Мира » Полезный хлам » Способности (чтоб больше не возникало проблем=))
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: