Нетиповые способности - телепортация. По расовому признаку доступна богам, духам, магам-трансфигураторам.
- левитация. - опять же боги, духи, дроу (немного...), маги воздуха
- полиморфия. - Боги и духи +уникальная способность некоторых магов-трансфигураторов. Способность изменять внешний облик.
- невидимость - Боги, духи + способность некоторых трансфигураторов
Амулеты и артефакты допускаются в игру только с разрешения администратора. Для этого оставьте запрос в соответствующей теме.
Другие способности, которые вы хотите добавить своему персонажу, должны быть оговорены с принимающими.
Физические сверхспособности тела
К сверхспособностям тела относятся ловкость, сила, быстрота, гибкость и пластичность, острое зрение,слух,обаняние,осязание,вкусовое восприятие, регенерация, способность летать и т.п.
Боевые навыки
1 ур. Начальный уровень владения. Доступен любому мирному человеку. ткнуть наугад ножом, неловко махнуть топором, кинуть что-нибуть нетяжелое в сторону противника. C опытным воином конечно не справится, но вполне может отмахаться от одинокого монстра.
2 ур. Уже что-то умеет. Знает с какого конца браться за меч и как им например закрыться от атаки. Может применить пару-тройку заученых приемов. Для опытного война - лишний взмах мечом, для менее умелых может составить конкуренцию.
3 ур. На уровне средней стражи. Может отбить атаку одного противника или даже успешно напасть(при равенстве уровней). В начальной стадии знает навыки группового боя. Обычно хорошо владеет только одним видом оружия. Может довольно хорошо владеть щитом.
4 ур.Достаточно опытный воин. уже вполне управляется с одним видом оружия или средне - с несколькими. Может импровизировать в бою, знает навыки боя в группе-строю. Пять-шесть таких воинов в тесном строю завалят даже 8 уровень. При должных условиях, конечно. Не менее 10 лет практики.
5 ур. Сильный боец, хорошо управляющийся с излюбленным видом оружия. В бою импровизирует, не полагаясь на учебники. Участвовал во многих боях, имеет опыт реального убийства (чисто учебой не получишь все навыки). Не менее 10 лет практики
6 ур. Воитель. Боец "на уровне", прилично владеет несколькими видами оружия одного типа (типа меч-кинжал-двуручник или копье-алебарда-пика или лук-арбалет), как и все другие, со своим излюбленным оружием управляется лучше. Вполне может в одиночку расправиться с четырьмя-пятью воителями 3-4ур, если они не поставят строй. Не менее 25 лет практики.
7 ур.Отличное владение несколькими видами оружия, обычно взаимосвязанными либо дополняющими друг друга (меч-лук), навыки группового боя(как с группой, так и против) отточены в многочисленных боях. Часто имеет навыки командования. Уже имеет некие сдвиги в психике. Практика не менее 30 лет.
8 ур. Герой. Владеет своим оружием на легендарном уровне, то есть может отлично биться оружием даже если будет держать его зубами или засунет в задницу. Остальным оружием владеет на уровне 4 ур. НО не может при это оставаться абсолютно психически здоровым. Скорее всего заляпан кровью по плечи. Практика не менее 70 лет
9 ур. Божественный воин. Машет любым оружием начиная от зубочисток заканчивая драконьей челюстью, способен врукопашную завалить бегемота, так как сам является оружием, а любое другое - лишь его дополнением. Отсюда - полное изменение психики, направление всех мыслей только на бой. Практика - не менее 100 лет. Встречается ОЧЕНЬ редко