Одна из самых главных особенностей Sacred – возможность купить себе настоящего скакуна. Сделать это очень просто – нужно лишь подойти к конюшне, заплатить энную сумму и получить коня. Каждый поклонник таких игр, как Baldur’s Gate и Divine Divinity, наверняка задавался вопросом, почему разработчики не догадались ввести в игру этих благородных животных. Ваш питомец по мере развития персонажа становится опытнее, выносливее и сильнее. Для этого предусмотрен навык верховой езды. Польза от коня огромна: во-первых, с его помощью путешествия между городами происходят намного быстрее, а во-вторых, он полезен в уничтожении противников. Да и веселее как-то играется с таким напарником.
Боевая система удобна, сражения красочны, да и враги ваши не страдают однообразием. Вам предстоит сражаться и с гоблинами, и с темными эльфами, и с волками (чаще встречающихся стаей), и с такими могучими оппонентами, как драконы и демоны. В бою вам также будут помогать различные соратники, которых можно нанять в процессе выполнения некоторых квестов. Умений, которые можно применить непосредственно в бою, не так уж и мало. Здесь и различные комбинации, и сокрушительные удары, и спец-приемы, взятые из различного вида единоборств.
Мир Анкарии красив до безобразия. Он живет своей жизнью: день сменяется ночью, погода непредсказуема, каждый NPC занят своим делом. Самодостаточная вселенная, о которой так мечтали ролевики, наконец-то перед нами. Ее можно увидеть, ощутить, даже жить в ней. Sacred ко всему прочему игра очень красивая. Трехмерный завораживающий мир, симпатичные модели персонажей, великолепные монстры (один дракон многого стоит!), хорошая анимация. И еще возможность приближения камеры или ее удаления.
Жестокости в игре море. Кровь льется рекой, забрызгивая героя. Остаются кровоподтеки, видны раны… Что касается музыкального сопровождения, то придраться и тут не к чему. Величественная оркестровая музыка будет сопровождать вас, услаждая ваш слух. Озвучка персонажей также на высшем уровне, впрочем, как и юмор, которого здесь предостаточно.
Если вы любитель игры по сети, то в Sacred представлено несколько многопользовательских режимов. Игру, например, можно проходить вчетвером или сражаться друг с другом в режиме hack-&-slash (ограничение в 16 игроков). И все-таки Sacred – ролевая игра, больше ориентированная на одиночную, вдумчивую игру.
Diablo нового поколения? Нет, Sacred – это нечто большее. Это увлекательная, красивая, огромная игра, привнесшая в жанр некоторые революционные элементы.
Год спустя компания Аскарон выпустила в свет аддон под названием Sacred Underworld
Разработчик: Ascaron
Издатель: Ascaron
Система: CPU 800 MHz, 256 Mb RAM, Video 32 Mb, HDD 2.8 Gb, Sacred
Дата выхода: 6 мая 2005 года В России:
Название: Князь тьмы: Подземелья Анкарии
Издатель: Акелла
Дата выхода: 28 июля 2005 года
Обзор Sacred
Русское название: Князь тьмы
Разработчик: Ascaron Ent. GmbH
Издатель: Encore Software, Inc.
Российский издатель: Акелла
В официальной продаже: 23 марта 2004 г.
В официальной продаже в России: 11 мая 2004 г.
Рекомендуемые системные требования
процессор: Pentium IV 1,4 ГГц
память: 512 Мб
видеокарта: 64 Мб
дисковое пространство: 2,5 Гб
13 лет назад в игровой индустрии произошла маленькая революция. Появился новый жанр, совмещающий в себе прелести ролевой игры и action’а. Окрестили его hack-and-slash RPG. Виновником этого события принято считать Blizzard с ее культовым Diablo. Популярность росла с каждым днем, поклонников становилось все больше. Простенькой на первый взгляд, но чрезвычайно аддиктивной игре удалось не только продаться самым большим тиражом в истории, но и породить целую эпоху. Например, если бы не было Diablo, мы бы не смогли насладиться таким шедевром, как Baldur’s Gate.
Не удивительно, что многие разработчики желали повторить успех Blizzard’овского творения. Клонов вышло масса, качество их варьировалось, но столь оглушительного успеха ни один из них достичь не смог. Почему? Однозначного ответа на этот вопрос дать попросту невозможно. Чем привлекают игроков обе части Diablo? Большинство профессиональных геймеров отвечают в основном, что все дело в сбалансированности всех элементов…
В последнее время Diablo-подобные игры начали видоизменяться. И это действительно необходимо. Старая формула, какой бы хорошей она не была, в итоге перестает работать. Однообразные творения начинают приедаться; нужен глоток свежего воздуха. Среди самых ярких примеров развития идей hack-&-slash RPG выделяется великолепный Divine Divinity, совместивший в себе лучшие черты серьезной ролевой игры и веселой мясорубки.
Объект этого поста – творение группы разработчиков из Германии. Sacred, в нашей стране более известный как “Князь Тьмы”, сыскал популярность во всем мире и зарекомендовал себя хорошими оценками в игровой прессе. Попробуем разобраться, действительно ли Sacred настолько хорошо.
Завязка следующая: некий темный эльф, да к тому же еще и некромант по имени Шадар, правил землями Анкарии. Естественно, он был жестоким тираном и бесчувственным негодяем, дошедшим даже до убийства собственной дочери в ритуальных целях. Добро, как известно, по-своему определению было обязано восторжествовать. Шадара в итоге с трона скинули и отправили, как изгнанника, в пустыню… Темный эльф, конечно же, такому исходу событий рад не был. Мысль о возвращении власти не покидала его. В итоге, он вызвал одного из сильнейших демонов ада - Демона Саккары, считая, что тот поможет ему. Но что-то пошло не так. Шадар допустил небольшую ошибку, из-за которой демон вырвался наружу и начал учинять различные беспорядки. Жители Анкарии с каждым днем все сильнее и сильнее страдали от набегов монстров, разрушений и прочей нелицеприятной деятельности демона. Добрый король, не довольный этим и искренне желающий помочь своему народу, доверил уничтожение вырвавшегося жителя ада своему сыну - принцу Валору. Сын, не будь дураком, в свою очередь обратился ко всем, кто способен держать меч в руках с просьбой спасти Анкарию от неминуемой гибели.
Выбирать есть из чего. На экране выбора героя вас встречают шестеро. Огромный воин, пользующийся в основном грубой силой, мастер ближнего боя.
Sacred
Симпатичная и быстрая лучница-эльфийка, назначение которой вытекает из названия; ее конек – скрытность и внезапность.
Sacred
Боевой маг совмещает в себе качества искусного воина и волшебника; в отличие от большинства других ролевых игр, здесь его не так то просто убить. Может и fireball пустить и если понадобится - мечем стукнуть.
Sacred
Харезматичный темный эльф – умелый убийца, расставляющий ловушки для своих врагов и владеющий секретом создания ядов.
Sacred
Наконец, самое интересное – потомок ангелов серафим и представитель тьмы – вампир. Первый, а точнее первая, – слуга света, наделенная способностью призывать божественную силу для борьбы с врагами.
Sacred
Вампирша способна зачаровывать врагов, превращая их в союзников. Днем она выглядит, как человек и лишь ночью открывается ее истинное лицо.
Sacred
От вашего выбора зависит стиль игры. Каждый герой наделен различными характеристиками и способностями. Кроме того, путешествие они начинают в разных точках игрового мира. Так, например, воин начнет свой путь на арене в качестве гладиатора (кстати, здесь он именно так и называется), а лучница - в лесу. От выбора зависит отношение к вашему герою окружающих, некоторые специфические квесты. Руководствуйтесь вашими предпочтениями.
Развитие героя происходит следующим образом. Растет герой как на дрожжах, уровни в Sacred набираются быстро. С каждым повышением вам начисляют стандартных пару очков для распределения на умения и одно для повышения характеристик. В общем-то баланс соблюдается, играть одинаково интересно и сложно за каждого из персонажей.
Что касается скиллов, то их немного – в сумме 26. К сожалению, система способностей вызывает массу нареканий. Малое количество лишь часть беды. Дело еще и в том, что не все способности доступны сразу. Их можно опробовать лишь ближе к концу, когда они не очень то и нужны.
Анкария – огромная страна. В Sacred представлен один из самых больших миров, когда-либо встречавшихся в RPG. При этом однообразия замечено не было. Везде есть на что посмотреть и чем заняться. Если бы не удобная карта, то геймплей потерял бы половину своей привлекательности…
Обзор Sacred
В процессе прохождения вас ждет более 200 квестов, не связанных с сюжетной линией. На борьбу с демоном вообще можно попросту забить и наслаждаться Анкарией, помогая или наоборот, мешая ее жителям. В дороге вам будут попадаться различные подземелья, замки и другие локации, где вы сможете разжиться мощными артефактами, а иногда встретиться с другими героями. Например, как вам встреча серафима с вампиршей? Мир Sacred
не статичен, здесь все течет, изменяется.
Обзор Sacred
Обзор Sacred
Обзор Sacred
Одна из самых главных особенностей Sacred – возможность купить себе настоящего скакуна. Сделать это очень просто – нужно лишь подойти к конюшне, заплатить энную сумму и получить коня. Каждый поклонник таких игр, как Baldur’s Gate и Divine Divinity, наверняка задавался вопросом, почему разработчики не догадались ввести в игру этих благородных животных. Ваш питомец по мере развития персонажа становится опытнее, выносливее и сильнее. Для этого предусмотрен навык верховой езды. Польза от коня огромна: во-первых, с его помощью путешествия между городами происходят намного быстрее, а во-вторых, он полезен в уничтожении противников. Да и веселее как-то играется с таким напарником.
Боевая система удобна, сражения красочны, да и враги ваши не страдают однообразием. Вам предстоит сражаться и с гоблинами, и с темными эльфами, и с волками (чаще встречающихся стаей), и с такими могучими оппонентами, как драконы и демоны. В бою вам также будут помогать различные соратники, которых можно нанять в процессе выполнения некоторых квестов. Умений, которые можно применить непосредственно в бою, не так уж и мало. Здесь и различные комбинации, и сокрушительные удары, и спец-приемы, взятые из различного вида единоборств.
Обзор Sacred
Обзор Sacred
Мир Анкарии красив до безобразия. Он живет своей жизнью: день сменяется ночью, погода непредсказуема, каждый NPC занят своим делом. Самодостаточная вселенная, о которой так мечтали ролевики, наконец-то перед нами. Ее можно увидеть, ощутить, даже жить в ней. Sacred ко всему прочему игра очень красивая. Трехмерный завораживающий мир, симпатичные модели персонажей, великолепные монстры (один дракон многого стоит!), хорошая анимация. И еще возможность приближения камеры или ее удаления.
Жестокости в игре море. Кровь льется рекой, забрызгивая героя. Остаются кровоподтеки, видны раны… Что касается музыкального сопровождения, то придраться и тут не к чему. Величественная оркестровая музыка будет сопровождать вас, услаждая ваш слух. Озвучка персонажей также на высшем уровне, впрочем, как и юмор, которого здесь предостаточно.
Если вы любитель игры по сети, то в Sacred представлено несколько многопользовательских режимов. Игру, например, можно проходить вчетвером или сражаться друг с другом в режиме hack-&-slash (ограничение в 16 игроков). И все-таки Sacred – ролевая игра, больше ориентированная на одиночную, вдумчивую игру.
Обзор Sacred
Diablo нового поколения? Нет, Sacred – это нечто большее. Это увлекательная, красивая, огромная игра, привнесшая в жанр некоторые революционные элементы.
Год спустя компания Аскарон выпустила в свет аддон под названием Sacred Underworld
Sacred
Разработчик: Ascaron
Издатель: Ascaron
Система: CPU 800 MHz, 256 Mb RAM, Video 32 Mb, HDD 2.8 Gb, Sacred
Дата выхода: 6 мая 2005 года
В России:
Название: Князь тьмы: Подземелья Анкарии
Издатель: Акелла
Дата выхода: 28 июля 2005 года
В дополнении карта игрового мира увеличена примерно на 40%. Добавлены 2 новых персонажа - Гном и Демон.
Противостоим мы злодею по имени Андукар, который выпустил в мир армию демонов, да еще и прикокнул принца Валора, тем самым Почти полностью лишив баронессу Вилью рассудка.
В подземельях Анкарии мы повстречаем старых друзей - Шаддара, принцессу Вилью, и т.д.Куча новых монстров и закрученный однопользовательский сюжет, а в остальном все тот же Sacred, короче скучать не придется.