Вальхалла- Fantasy рай для всех!

Категории раздела
Легенды [17]
Древние песни [1]
Духи природы [7]
Нимфы,пикси,дриады.. Приятного чтения!
Классы [14]
Магия [16]
Довольно интересная книжечка.....
Мифология [22]
Легенды и предания, мифы, отважные герои и хитроумные мифические создания, обычно оставляющие бравых героев с носом, а то и без него.
Народы [25]
Наш мир населяет множество народов! И о многих мы уже забыли,а зря) Приятного чтения!
Оружее и доспехи [11]
Оружие,щиты и прочее
Справочник фентези [13]
С помощью этой книги вы сможете научиться понимать другие народы.
Темные силы [11]
Книга о нежити и темных силах...
Фантастические животные [10]
Сверхъестественные животные,птицы и рыбы.
Мистические растения [4]
Во многих мифах,сказок и преданий сюжеты связаны с чудесными растениями: деревьями,травами,грибами... Этот раздел познакомит Вас с ними. Приятного чтения!
Связь с внешним миром [13]
Этот прекрасный, и в то же время, гадкий современный мир=) О котором забывать совсем все же не стоит))
Календарь
«  Ноябрь 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Наш опрос
Какую мангу Вы бы хотели видеть на нашем сайте?
Всего ответов: 11
Мини-чат
Портал
Статистика

Онлайн всего: 8
Смертные: 8
Эйнехерии: 0

Библиотека

Главная » 2008 » Ноябрь » 24 » Заговоры
23:30
Заговоры
Заговоры, присухи и обереги

Заговоры и обереги - это древние заклинания. Использовать заговоры надо с соблюдением некоторых условий, они приведены ниже:

Все заговоры читаются шепотом или про себя втихомолку - так, чтобы никто о том не знал, не ведал. У заговорщика непременно должны быть целы зубы, иначе сила заговора теряется. Из заговора нельзя выбрасывать не одного слова, а также нельзя прибавлять слова по своему предусмотрению. Человек, произносящий заговоры должен быть не пьющий, не курящий, с сильной волей. Заговор использовать только по назначению, иначе заговорщик теряет силу. Нельзя брать деньги с того, кому что-нибудь заговариваешь, тем более продавать заговоры. Положительные заговоры читаются по легким дням (вторник, среда, суббота), отрицательные читаются по черным дням (понедельник, пятница). Принадлежности, употребляемые при лечении: печная глина, уголь, соль, хлебные зерна и т.д. Передать силу заговора можно только младшему летами. И самое главное правило: слово только потому обладает силой, что в нем заключена мысль. Действие заговора зависит от способности сделать живой эту мысль.

Заговоры на охоту и рыбную ловлю

На удачную охоту - "Встаю, (имя), раным на рано, и умываюсь триденной водой, и утираюсь шитым, бранным, тонким полотенцем; пойду, (имя), из избы дверями, из двора воротами; пойду во чисто поле, в широко раздолье, в зелену дубраву, и стану я это збрую ставить на белых и на ярых зайцев. Как же катятся ключи, притоки во единый ключ, так бы катились и бежали всякие мои драгоценные звери: серые, ушастые, долгохвостые волки и черные медведи и красные брунастые лисицы, и белые и ярые зайцы и зайни; назад бы они не ворочались, а посторонних бы не бегали. Во веки веков".

На удачную охоту - "Как я, (имя), пойду по коломному промыслу, увидел у меня куломка, лежит у меня в куломке зайчик, лежит; у меня сердце возрадовалось и взвеселилось и кровь во мне закипела - и тако же бы и в зайчиках белых, ярых, черноухих, короткохвостых. Идите по колмному промыслу, увидите, у меня куломка стоит; у куломки осиново прутье сторожевое,- так бы у вас сердце возрадоволось и взвеселилось, кровь у вас закипелась. Пейте и ешьте, и веселитесь век по веку, отныне и до веку".

Охота на зайцев - "Встану я, (имя), засветло, умываюсь ни бело ни черно, утираюсь ни сухо ни мокро. Иду я из дверей в двери, из ворот в вороты, в чисто поле, к лесу дремучему; а из леса дремучего бегут ко мне навстречу двадцать сатанаилов, двадцать дьяволов, двадцать леших, двадцать полканов — все пешие, все конные, все черные, все белые, все высокие, все низкие, все страшные. Стали предо мной те сатанаилы, те дьяволы, те лешие, те полканы,стали на мою услугу и подмогу. Подите вы, сатанаилы, дьяволы, лешие и полканы, в (такой-то) остров, пригоните русаков и белаков на мои клети поставныя: сумеречныя, вечерныя, ночныя, утренния, полуденные, пригоните, остановите и в моих клетях примкните".

Перед охотой на птиц - "В темном лесе, в сизом тумане живет птица полетуха на поляне, на большой березе, на горькой осине, есть там гуси и серые утки и разная птица, тетерев и синица. У них крылья подломлены, они не летают, по земле порхают, их не дробью бить, руками ловить, они к стрельбе глухи, стрелка не видят, пороху не слышат, от дроби не улетают, в ягдташ попадают. Перо их бело, мясо вкусно, и их обильно, как мошек перед дождем".

Перед охотой на птиц - "В чистом поле, в темном лесе, в тумане превеликом есть птица полетуша, есть серые гуси, сизыя утки. У них бы крылья подломились, сами бы опустились, перья оборвались и сели бы на бугор высок, и чтобы меня, (имя) не видели и стрельбы моей не слышали, и долетела бы до них дробь, как вольное перо". Нужно взять с собою кусок хлеба или мяса, на который наговаривать.

Перед охотой на птиц - "Так бы у меня, (имя), собака не отбегала, птица не улетала, всякая живущая птица: ряб и рябушка, копала и тетерка, и косачушка, серая, малая утица, — как птица не может летать от гнёзда своего, от детей своих, так не бойся и не страшись лаюшек кобелей моих и меня, (имя), не бойся и не страшись ни юку оружейнаго, ни дыму пороховаго, ни боя огненнаго. Радуйся, птица, и веселись по всяк день, по всяк час и по всякое время: утром рано, вечера поздно, в ветхи месяц, в новы месяц и в меженных днях перекройных. К тем моим словам — небо и земля, ключ и камень".

На удачную рыбалку - Придя на место ужения, прежде чем закинуть удочки, произносят шепотом следующий заговор:"Окуни, и щуки, и линищи в руку, подходите к сему месту, место это водное и для вас пригодное, есть для вас кормушка, и червяк, и мушка".Насадив червячка и поплевав на него, говорят:"Иди в воду, червячок, и приманивай собой большую рыбку на крючок, ловись, рыбка, карасики и лини, по аршину длины, по пуду весу, а мелочь вся иди к бесу! Марш!".

На большую рыбу - Для того чтобы, на удочку попадалась более крупная рыба, делают так: поймав на крючок маленькую рыбку, брерут стебель водоросли и секут, приговаривая:"Иди, рыбка, снова в воду, пошли дядю, пошли мать, пошли брата и отца, всех, кто старше, посылай, а ты вновь иди играй."После этого снимают рыбку с крючка и осторожно пускают снова в воду.

На удачную рыбалку - "Пойду я на быструю реку, на ней есть рыбки трепетушки, а спущу я невод, как шелковый платок, и в этот неводок да в каждый поводок да попадет по рыбке".

Возвращение с охоты или рыбалки - "Как на мой булатный нож никто не может думой подумать, мыслей помыслить, речи выговорить, так же на меня, (имя), на все мои капканы и ружья, дробовки и винтовки. Иду я, (имя), с промыслом звериным и птичьим за огнем забытым; ежели завидит человек, черный, черемный, частозубый, редкозубый, женка белоголовка, девка простоволоска, поп, попадья, дьякон, дьяконица, дьяк, дьячиха, пономарь, пономарица, чернец, черница, от своей думы, от своей молвы и помолви, от товарищевой думы, от своей семьи, черь моей думы, черь моей речи, черь моей крови от колдуна, от колдуний, от говодуна, от говодуньи, от всякаго злого человека и всякую злую завидущую кровь, злому, лихому соля в глаз, смолы в глаз, древа в глаз. Всегда, ныне и присно и во веки веков. Тем моим словам небо — ключ, земля — замок." Говорить три раза на нож, или на сук дерева, или на ком снега.

Злой человек на охоте - "Стану я, (имя), благословясь, и пойду, перекрестясь, пойду по матери по сырой земле, небом покроюсь, зарею подпояшусь, звёздами обтычусь; злой, лихой человек не может неба покрыти, и зари потушити, и звезды сосчитати, и на меня, (имя), ни зла подумать и лиха помыслить. Злой лихой человек зло подумать, поворотись к нему на корень, положи между языком щеки железна спица: которое слово забыто назади, будь на переди в лучшем месте, которое слово прибавлено, то бы к ним пристало; и берите мои слова, вострее вострого ножа, вострее булатного копья, век по веки".

Воинские обереги

Оберег от пищалей и стрел - "За дальними горами есть окиян-море железное, на том море есть столб медный, на том столбе медном есть пастух чугунный, а стоит столб от земли до неба, от востока до запада, завещает и заповедывает тот пастух своим дитем железу, укладу, булату красному и синему, стали, меди, проволоке, свинцу, олову, серебру, золоту, каменьям, ружьям и стрелам, борцам и кулачным бойцам большой завет: "Подите вы, железо, каменья и свинец, в свою мать землю от (имя), а дерево к берегу, а перья в птицу, а птицу в небо, а клей в рыбу, а рыба в море, скройтесь от (имя)". А велит он ножу, топору, рогатине, кинжалу, ружьям, стрелам, борцам быть тихими и смирными. А велит он не давать выстреливать на меня всякому ратоборцу из пищали, а велит схватить у луков тетивы и бросить стрелы в землю. А будет мое тело крепче камня, тверже булату, платье и колпак крепче панциря и кольчуги. Замыкаю свои словеса замками, бросаю ключи под бел-горюч камень Алатырь. А как у замков смычки крепки, так мои словеса крепки".

Оберег от ратных орудий - "Летал орел из-за Хвалынскаго моря, разбросал кремни и кремницы по крутым берегам, кинул громовую стрелу во сыру землю. И как отродилась от кремня и кремницы искра, от громовой стрелы - полымя, и как выходила грозная туча, и как проливал сильный дождь, что им покорились и поклонились селитра, порох, смирными смирнехонько. Как дождь воды не пробил, так бы меня (имя) и моего коня искры и пули не пробивали, тело мое было бы крепче белого камня. И как от воды камни отпрядывают и пузыри отскакивают, так бы от ратных орудий прядали от меня стрелы и порох - селитра. Слово мое крепко!".

Оберег от пуль свинцовых, медных, каменных - "В высоком терему в понизовском, за рекою Волгой, стоит красная девица, стоит покрашается, добрым людям похваляется, ратным делом красуется. В правой руке держит пули свинцовые, в левой — медные, а в ногах — каменные. Ты, красная девица, отбери ружья: турецкие, татарские, немецкие, черкесские, мордовские, всяких языков и супостатов, заколоти ты своею невидимою рукой ружья вражья. Будут ли стрелять из ружья, и их пули были бы не в пули; а пошли ты эти пули во сыру землю, во чисто поле. А был бы я на войне невредим, и мой конь был бы цел и невредим; а была бы моя одежда крепче панциря. Замыкаю мои приговорныя словеса замком; а ключ кидаю в море-окиян под горюч камень Алатырь. Как морю не усыхать, камня не видать, ключей не доставать, так меня пулями не убивать до моего живота, по конец века".

Оберег на сохранение жизни воина - "Коваль еси ты брат! Сам ты оловян, и сердце твое вощаное, ноги твои глиняные, от земли до небес, не кусай меня, псина, — отай! Оба есмь мы от земли! Коли возрю на тя очами брата, тогда устрашится меня твое вощаное сердце и подкосятся твои ноги. Тебе не главы рубить, а мух пугать, тебе не грудь мою пронзать, а землю пахать. Ну и паши землю да меряй пространство воздушное и рощи пустоту!".

Оберег на сохранение жизни воина
- "Мать сыра земля, ты мать всякому железу, а ты, железо, поди в свою матерь землю, а ты, древо, поди в свою матерь древо, а вы, перья, подите в свою матерь птицу, а птица полети в небо, а клей пойди в рыбу, а рыба поплыви в море; а мне бы (имя) было бы просторно по всей земли. Железо, уклад, сталь, медь на меня не ходите бороться ушми и боками. Как метелица не может прямо лететь, так бы всем вам немощно ни прямо, ни тяжело падать на меня и моего коня и приставать ко меня и моему коню. Как у мельницы жернова вертятся, так бы железо, уклад, сталь и медь вертелись бы кругом меня, а в меня не попадали. А тело бы мое было от вас не окровавлено, душа не осквернена. А будет мой приговор крепок и долог".

Оберег на сохранение жизни воина(материнской силой) - "Выкатило красное солнышко из-за моря Хвалынскаго, выходил месяц из-под синя неба, собирались облака из далека, собирались сизы птицы во град каменный, а в том граде каменном породила меня мать родная (имя матери), а рожая, приговаривала: будь ты, мое дитятко, цел и невредим от пушек, пищалей, стрел, борцов, кулачных бойцов: бойцам тебя не требовать, ратным орудиям не побивать, рогатиной и копьем не колоть, топором и бредышем не сечь, обухом тебя бить — не убить, ножом не уязвить, старожилым людям в обман не вводить, молодым парням ничем не вредить, а быть тебе перед ними соколом, а им — дроздами. А будь твое тело крепче камня, рубаха — крепче железа, грудь — крепче камня Алатыря; а будь ты в доме добрым отцом, во поле молодцом, в рати удальцом, в миру на любование, на брачном пиру без малого ухищрения, с отцом с матерью во миру, с женою во ладу, с детьми во согласии. Заговариваю я свой заговор матерными заповеданиями; а быть ему во всем, как указано, во веки ненарушимо. Рать могуча, мое сердце ретиво, мой заговор всему — превозмоги".

Оберег на сохранение жизни воина
- "Выхожу я во чистое поле, сажусь на зеленый луг, во зеленом лугу есть зелья могучия, а в них сила видимая-невидимая. Срываю три былинки: белую, черную, красную. Красную былинку метать буду за море-окиян, на остров на Буян, под мечь кладенец; черную былинку покачу под черного ворона, того ворона, что свил гнездо на семи дубах, а во гнезде лежит уздечка бранная с коня богатырского; белую былинку заткну за пояс узорчатый, а в поясе в узорчатом зашит, завит колчан с каленой стрелой, с дедовской, татарской. Красная былинка притащить мне мочь кладенец, черная былинка достанет уздечку бранную, белая былинка откроет колчан с каменной стрелой. С тем мечом отобью силу чужеземную, с той уздечкой обратаю коня ярого, с тем колчаном, со каленой стрелой разобью врага супостата. Заговариваю я ратного человека (имя) на войну с сим заговором. Мой заговор крепок, как камень Алатырь".

Оберег на сохранение жизни воина - "Под морем под Хвалынским стоит медный дом, а в том медном доме закован змей огненный, а под змеем огненным лежит семипудовый ключ от княжева терема Володимирова, а во княжем тереме Володимировом сокрыта сбруя богатырская, богатырей новгородских, соратников молодеческих. По Волге широкой, по крутым берегам плывет лебедь княжая со двора княжева. Поймаю я ту лебедь, поймаю я ту лебедь, поймаю, схватаю. Ты, лебедь, полети к морю Хвалынскому, заклюй змея огненного, достань ключ семипудовой, что ключ от княжева терема, терема Володимирова. Не моим крыльям долетать до моря Хвалынскаго, не моей мочи расклевать змея огненного, не моим ногам дотащить семипудовый ключ. Есть на море на окияне, на острове на Буяне ворон, всем воронам старший брат; он долетит до моря до Хвалынскаго, заклюет змея огненного, притащит ключ семипудовый; а ворон посажен злой ведьмой Киевской. Во лесу стоячем, во сыром бору стоит избушка, ни шитая, ни крытая, а в избушке живет злая ведьма Киевская. Пойду ль я в лес стоячий, в бор дремучий, взойду ль я в избушку ко злой ведьме Киевской. Ты, злая ведьма Киевская, вели своему ворону слетать под море Хвалынское, в модный дом, заклевать змея огненного, достать семипудовый ключ. Заупрямилась, закорачилась злая ведьма Киевская о своем вороне. Не моей старости бродить до моря до окияна, до острова до Буяна, до черного ворона. Прикажи ты моим словом заповедным достать ворону тот семипудовой ключ. Разбил ворон модный дом, заклевал змея огненного, достал семипудовый ключ. Отпираю я тем ключом княжий терем Володимиров, достаю сбрую богатырскую, богатырей новгородских, соратников молодеческих. Во той сбруе не убьют меня ни пищали, ни стрелы, ни бойцы, ни борцы, ни казанская, ни татарская рать.. Заговариваю я (имя), ратного человека, идущего на войну, сим моим крепким заговором. Чур слову конец, моему делу венец!".

Оберег на сохранение жизни воина - "На море на океане, на острове на Буяне сидит добрый молодец, по неволе заточен. К тебе я прихожу, добрый молодец, с покорищем. Выдают меня родные братья во княжью рать, одинокого, неженатого, а во княжьей рати мне по добру не жить. Заговори меня своим молодеческим словом. Рад бы стоять в поле за тебя, горького сиротинку, да крепка моя неволя, да горька моя истома. Заговариваю я (имя) идти на войну во всем потому, как заповедовал мне родной отец. А будешь ты ратным человеком, но будь сбережен: от топора, от бердыша, от пищали, от татарской пики, от красного булата, от борца, единоборца, от бойца врага-супостата, от всей поганой, татарской силы, от казанской рати, от литовских богатырей, от черных Божиих людей, от бабьих зазор, от хитрой немочи, от всех недугов. И будет тебе топор не в топор, бердыш не в бердыш, пищаль не в пищаль, татарская пика не в пику, поганая татарская сила не в силу, казанская рать не в рать, черные Божии люди не в люди, бабки зазоры не в зазоры, богатыри не в богатыри, недуги не в недуги. Кручусь, верчусь от топоров, бердышей, пищалей, пик, бойцов, борцов, татарской силы, казанской рати, черных Божиих людей. Отмахнусь по сей век, по сей час, по сей день".

Оберег на сохранение жизни воина - "Встану я рано, утренней зарей, умоюсь холодной водой, утрусь сырой землей, завалюсь за каменной стеной, Кремлевской. Ты, стена Кремлевская! без врагов супостатов, дюжих татар, злых татарченков, а был бы я из нее цел, невредим. Лягу я поздно, вечерней зарей, на сырой заре, во стану ратном; а в стану ратном есть могучи богатыри княжей породы, из дальних стран, со ратной русской земли. Вы богатыри могучи, перебейте татар, полоните всю татарскую землю; а я был бы из-за вас цел и невредим. Иду я во кровавую рать татарскую, бью врагов и супостатов; а был бы я цел и невредим. Вы, раны тяжелые не болите; вы раны бойцов меня не губите, вы пищали меня не десятерите, а был бы я цел и невредим. Заговаривая я (имя) ратного человека, идущего на войну, сим моим крепким наговором. Чур слову конец, моему делу венец!".

Оберег на сохранение жизни воина - Завяжу я (имя), по пяти узлов всякому стрельцу не мирному, неверному на пищалях, луках и всяком ратном орудии. Вы, узлы, заградите стрельцам все пути и дороги, замените все пищали, опутайте все луки, повяжите все ратные оружия. И стрельцы бы из пищалей не били, стрелы бы их до меня не долетали, все ратные оружия меня не побивали. В моих узлах сила могуча, сила могуча змеиная сокрыта, от змия двунадесять главого, того змия страшного, что прилетел со Океан-моря, со острова Буяна, со медного дома, того змия, что убить двунадесятью богатырями под двунадесятью дубами; в моих узлах зашиты моей мачехой змеиные головы. Заговариваю я (имя) ратного человека, идущего на войну моим крепким заговором, крепко на крепко.

Другие обереги вы можете найти на сайте "Язычество славян"
Категория: Магия | Просмотров: 954 | Добавил: Agrayenel | Теги: магия, славянская мифологя | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]