Вальхалла- Fantasy рай для всех!

Категории раздела
Легенды [17]
Древние песни [1]
Духи природы [7]
Нимфы,пикси,дриады.. Приятного чтения!
Классы [14]
Магия [16]
Довольно интересная книжечка.....
Мифология [22]
Легенды и предания, мифы, отважные герои и хитроумные мифические создания, обычно оставляющие бравых героев с носом, а то и без него.
Народы [25]
Наш мир населяет множество народов! И о многих мы уже забыли,а зря) Приятного чтения!
Оружее и доспехи [11]
Оружие,щиты и прочее
Справочник фентези [13]
С помощью этой книги вы сможете научиться понимать другие народы.
Темные силы [11]
Книга о нежити и темных силах...
Фантастические животные [10]
Сверхъестественные животные,птицы и рыбы.
Мистические растения [4]
Во многих мифах,сказок и преданий сюжеты связаны с чудесными растениями: деревьями,травами,грибами... Этот раздел познакомит Вас с ними. Приятного чтения!
Связь с внешним миром [13]
Этот прекрасный, и в то же время, гадкий современный мир=) О котором забывать совсем все же не стоит))
Календарь
«  Апрель 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Наш опрос
Какую мангу Вы бы хотели видеть на нашем сайте?
Всего ответов: 11
Мини-чат
Портал
Статистика

Онлайн всего: 1
Смертные: 1
Эйнехерии: 0

Библиотека

Главная » 2009 » Апрель » 23 » Легендарное и вымышленное оружие
22:09
Легендарное и вымышленное оружие
Легендарные и вымышленные мечи европейского эпоса
«Тизона» в витрине Королевской Оружейной, Паласио Реаль, Мадрид
Мечи разных народов
* Аскалон (Ascalon) — меч Св. Георгия (по средневековым легендам).
* Иштен Кардъя (Az Isten Kardja, «Меч Бога Войны (Марса)») — оружие Атиллы (по Иордану, средневековым легендам).
* Азот (Azoth) — магический меч Парацельса (по средневековым легендам). Азот — это имя демона, заключенного в кристал, использованный в эфесе этого оружия.
* Дамоклов меч
* Меч-кладенец — меч Святогора и Ильи Муромца (в русском фольклоре).
* Огненный меч — принадлежит ангелу (херувиму), поставленному сторожить Эдем после изгнания оттуда Адама и Евы (в Книге Бытия).
* Харалужный меч из «Слово о полку Игореве».
* Хрисаор — золотой меч королевы феи, символ высшего одухотворения, принадлежала Артегалу (Artegal). Другой меч из «Королевы Фей» — Сангламор (Sanglamore) — принадлежал Браггадоккио (Braggadochio). Меч короля Артура в этой поэме зовется Morddure. (Эдмунд Спенсер, «Королева Фей»)
* Vorpal Sward — оружие убийства Бармаглота, (Льюис Кэррол). Название употреблено в «Сонной лощине», как меч Безголового всадника.
Мечи в британском мифе
* Кроцеа Морс (Crocea Mors, «Желтая смерть») — меч Юлия Цезаря согласно Гальфриду Монмутскому (в Британском мифе).
* Меч Грааля (The Grail Sword) — сломанный меч, соединенный сэром Персивалем, в котором все равно осталась трещина.
* Меч в камне — дважды встречается в легендах Артуровского цикла.

1. Меч, который юный Артур извлёк из каменной глыбы, доказав тем самым своё право на трон. Встречается вариант его имени — Кларент (Clarent). Не путать с Экскалибуром (см. ниже), вторым мечом Артура, полученным им из рук Владычицы Озера.
2. Меч, вложенный в глыбу красного мрамора, которая приплыла по воде в замок Камелот. Согласно надписи на рукояти, извлечь его мог лишь тот, кто станет славнейшим на свете рыцарем. Из всех рыцарей Круглого Стола вынуть меч смог только юный Галахад. Именно ему было суждено впоследствии найти Святой Грааль и стать его хранителем.

* Филиппа — меч Марка Антония (в поздней англ. литературе, в частности «Антоний и Клеопатра» Шекспира).
* Экскалибур, Калибурн — меч короля Артура. Его ножны останавливали кровотечение.

Памятник Экскалибуру в садах Кингстон Морварда, Англия
Кельтские мечи
* Бегаллта (Begallta, «Маленькая Фурия») — меч Диармайда (Diarmuid Ua Duibhne), ирл. Его второй меч:
o Нораллтах (Nóralltach, «Большая Фурия»). Эти мечи ему вручает владыка моря Мананнан Мак Лир, чтобы он смог противостоять Финну Мак-Кумхайлу.
* Дирнуин (Dyrnwyn) — меч короля Стратклайда Ридерха (Riderch I of Alt Clut), горевший огнем, но не оставлявший ожогов.
* Каладболг — меч Фергуса. В первоначальных версиях мифа использовался Кухулином. Отождествляется с Экскалибуром более позднего времени. Обладал достаточной силой, чтобы срезать три холма. Другой меч Фергуса назывался Леохайн (Leochain).
* Калад-колг (Calad-colg) — отждествляющийся с предыдущим, а также с Экскалибуром, меч Огмы в битве при Маг Туиред. Также — Кухулина. Выкован феями.
* Клив-Солаш, Claíomh Solais (Claidheamh Soluis, «Меч Солнца, Меч Света») (меч Нуаду) — меч легендарного короля Ирландии Нуаду Серебряная Рука, представителя племен Богини Дану, который невозможно было отразить. Одно из 4 сокровищ племен богини Дану. Также отождествлялся с более поздним Экскалибуром.
* Круайдин Крепкоголовый (Круадин) — меч Кухулина. Говорящий и поющий. Другой поющий меч принадлежал Конаире Мору (Conaire Mor).
* Лейте — другой меч Фергуса, светился радугой, когда его заносили для удара.
* Орна — меч Тетры, короля фоморов, который нашел воитель Огма в битве при Маг Туиред. Разговаривал.
* Фрегарах (Fragarach, Frecraid, Freagarthach, «Отвечающий») — меч ирландского владыки моря Мананнана и бога Луга, который мог разрубить любой доспех.
Вымышленные мечи в современных произведениях
Равана, похищающий Ситу, отсекает крылья Джатаю своим мечом Чандрахасом
У Дж. Р. Р. Толкина («Властелин Колец» и «Сильмариллион»):
* Гламдринг — меч Гэндальфа.
* Жало — эльфийский длинный кинжал, принадлежавший Бильбо и подаренный им Фродо.
* Нарсил — меч Элендила. Перекован для Арагорна, новое имя — Андрил.
* Оркрист — меч, покоящийся на груди Торина.
* Англахель — меч Турина Турамбара. Носил также имя Гуртанг.
У К. С. Льюиса («Хроники Нарнии»):
* Rhindon
У Роджера Желязны («Хроники Амбера»):
* Грейсвандир — меч Корвина
* Вервиндль — меч Бранда
* Стрежающий меч — меч Чеширского Кота (уже упоминался как Vorpal Sward).
У Дж. К.Роулинг:
* Меч Годрика Гриффиндора
У Роберта Джордана («Возрожденный дракон»):
* Калландор — кристаллический меч, «Меч-Который-Не-Меч», меч, которого нельзя коснуться, один из артефактов Эпохи Легенд.
У Майкла Муркока:
* Буреносец (Несущий бурю)
* Скорбный
* Равенбранд
* Предатель
* Меч Зари
* Ледяное жало
* Похититель душ
У Терри Гудкайнда
* Меч истины — в одноименном цикле
У Терри Пратчетта
* Меч Кринг — в рассказах «Пришествие Восьми» и «Притяжение Черва», принадлежал герою Хруну-Варвару
У Филиппа Пулмана
* Чудесный нож — в рассказах «Чудесный нож» и «Янтарный телескоп», принадлежал герою Уиллу.
У Джорджа Мартина («Песнь Льда и пламени»):
* Лед — клинок Неда Старка из валирийской стали, в последствии перекованный на два других меча.

«…И как только кто-то из них проходил мимо моего холма — я слышал имена, незнакомые мне, еле различимые в раскатах хриплого грома.

Придаток Артур Пендрагон и Блистающий меч Эскалибур, Придаток Тетра, король фоморов, и Блистающий меч Орна, одноглазый Придаток Один и копье Хунгнир; божественный Придаток Луг, искусный в ремеслах, и копье Ассал; чернокожий лев Антара Абу-ль-Фаварис и меч аз-Зами, Сусаноо-но-Микото, неистовый бог-Придаток ветра и морских стихий, и его Блистающий меч Десять дланей…

Они шли и шли, и я уже не понимал, кто из них Блистающий, а кто — Придаток; они шли, и гремел гром, и этому не было, не могло быть конца. Этому не было даже начала. Зигфрид и его меч Грам, Фрейр и меч Хундингсбана, Тор и боевой молот Мьёлльнир; Келтхайр, сын Утидира, и копье Луйн, Роланд и его меч Дюрандаль, Магомет, пророк Божий, и его мечи — Джуль Факар, что значит „Пронзатель“, Медхам, что значит „Острый“, аль-Баттар, или „Рассекающий“, Хатей, или „Смертоносный“, и еще два копья — аль-Монсари и аль-Монсави…

И я проснулся, когда гром превратился в голос — усталый, хриплый, слегка севший, словно после долгого крика. — Будь проклят день, когда оружию стали давать имена! — сказал тот голос».
Генри Лайон Олди, «Путь меча».
У Кристофера Паолини («Эрагон»):
* Заррок
У Анджейя Сапковского (цикл «Ведьмак»)
* Ласточка — меч, который был вручен Цири, когда её принудили сражаться на арене цирка;
* Сигиль из Махакама — меч, который был подарен ведмаку Геральду краснолюдом Золтаном Хивайем.
В русском фэнтези

У Г. Л. Олди:

* Мэйланьский Единорог — прямой меч дан гьен (цзянь)
* Дзюттэ Обломок — кинжал-дзюттэ
* Заррахид — меч-эсток
* и прочие: см. системy одушевленного холодного оружия, описаннyю в романах «Путь меча» и «Я возьму сам» («Кабирский цикл»)

У Ника Перумова:

* Иммельсторн — деревянный меч народа Дану (в романе «Алмазный меч, деревянный меч»)
* Драгнир — алмазный меч Подгорного Племени (там же)
* безымянный меч (фламберг) Хозяина Ливня
* Русский меч — в одномённом рассказе

У Элеоноры Раткевич:

* Деревянный меч — в одноименном романе
* мечи-боги горцев

У Андрея Белянина:

* Меч без имени — в одноименной трилогии.

У Владимира Свержина:

* Катгабайл, по легенде принадлежавший Тюру[источник?]

У Марии Семёновой:

* Солнечный пламень — меч, принадлежавший Волкодаву (в соответствующем цикле)

У Дмитрия Скирюка:

* Хриз (клинок Вечерних Сумерек) — меч, принадлежащий травнику Жуге (в соответствующей тетралогии)

У Натальи Игнатовой:

* Звездный (воплощение — Торанго Эльрик «Норртсьерх» де Фокс)
* Светлая Ярость
* Санкрист[источник?]

У Вероники Ивановой:

* Мин, меч-артефакт, воплотившийся в женщину[источник?].

У Николая Басова:

* Гвинед — меч, принадлежавший Лотару-Миротворцу (в серии романов «Лотар Желтоголовый»).

У Андрея Астахова:

* Ро-Руэда (Удар Грома) — эльфийский меч, реликвия воинов-скроллингов (дилогия «Девятый император», «Воин из-за круга»).


В кинематографе

В к/ф «Крадущийся тигр, затаившийся дракон»:

* Зелёная судьба — меч Ли Мубая

В к/ф «Убить Билла»:

* Меч работы Хатори Хандзо

В к/ф «Герой»:

* Небо, Сломанный меч

[править] В играх

Во Вселенной Warcraft:

* Frostmourne — могущественный рунный клинок Артаса.
* Thunderfury, Blessed Blade of the Windseeker — Меч Принца Тандераана

* Ashbringer — Испепелитель, меч Александроса Моргрейна, бывшего лидера
Алых Крестоносцев. Моргрейн был убит своим сыном с помощью Ашбрингера.
* Warglaves of Azzinoth — Мечи Иллидана Предателя.

* Ashkandi, Greatsword of the Brotherhood — Предположительно, меч
Андуина Лотара, павшего во время Второй Войны у стен Крепости Чёрной
Скалы от руки Оргрима Молота-Судьбы.
* Andonisus, Reaper of Souls — Меч демона Атиешь.

* Gorshalach — меч Саргераса, Защитника Миров. Самое сильное оружие во
вселенной Warcraft. Когда Саргерас сошёл с ума, меч, обладащий своей
собственной волей, не пожелал оставаться у такого сильного злодея как
Безумный Саргерас, и раскололся на 2 части. Первая, Taeshalach теперь
принадлежит Титану Агграмару. Вторая, Gorribal, принадлежит Саргерасу.
Если соединить обе половинки мечей, то Gorshalach будет восстановлен.

Во Вселенной Lineage II:

* Zariche, Akamanah — легендарные демонические мечи, придающие игроку превосходство по сравнению с другими игроками.


Молот Тора


Громовое оружие Бога - Молот, Топор и божьи Стрелы. Древнейшие символы, известные по всему североевропейскому ареалу германцев, славян и балтов.

Молот Мьёлнир германского Донара-Тора, палица и молот-топор славянского Перуна, топор и стрелы балтского Перкунаса/Перконса. Крушащее и уничтожающее, возобновляющее и оберегающее. Святой символ полярности, равновесия, нового начала, воли и власти. Космического закона. Молнии и небесного Огня. Божье Наказание и Божественное благославение. Удар Ясного Света, от которого содрогается Мир!

Сначало мы хотим проанализировать, как этот символ рассматривается в Северном Эпосе скандинавских Эдд, которые содержат упоминание о боге Торе и его Молоте-Мьёлнире.

Во-первых, само происхождение слова "Mjolnir" является неизвестным, хотя этимологические предположения дают нам возможность делать кое-какие выводы. Исландские глаголы m?lva (сокрушить) и mala (размолоть), русский "молотить", литовский "malti" (тоже "молоть", "молотить") дают нам некоторые представления о всесокрушающем аспекте Молота. Другая теория гласит что слово Mjolnir может быть связано с русским словом "молния" и уэльсским словом mellt (тоже "молния"). Вторая теория вполне согласуется с идеей, что Тор, будучи богом грома, использует молнию как своё оружие. Вполне возможно что обе эти этимологические гипотезы верны, но это не столь важно, сколь необходимо рассмотреть символическое значение Оружия всеобщего Арийского Громовержца.

Тор с молотом Мьёлльниром

О Торе, самом сильном из Асов, мы узнаём, что он большого роста и одарён очень могущественной силой. Его волосы огненно-красные, огненно-красная его борода, а глаза его пылают как огонь. Он - сын наивысшего Бога Асов Одина и наисильнейшей Йорд, матери Земли, которая владеет всеми силами прорастающими из недр земли.
Tор обитает в Трудванге, Равнине Силы, и ему принадлежат три божественых атрибута - Молот, Пояс и железные перчатки. Он - господин плодотворной Грозы, Молнии, Грома, в его подчинении дождь и ветер. На своей упряжке, которую тянут два козла, он мчится, по ту сторону света, в мир великанов Турсов, которые хотят вырватся из своего мира в Митгард и грозят Богам и людям.

Согласно северным мифам творения Великаны, являются старейшой расой и происходят непосредственно от Хаоса. Они - демоны холодного, ночного зимнего льда, однако, и Ur- Элемента - Огня (Великан Сурт = Всемирный пожар). Турсы воплощают первичные, дикие силы природы. Они огромны, порывисты, мрачные и враждебные. Таким образом они противостоят человеку и богам своей враждебностъю и злостью, стремясь к полному разрушению и свержению Богов.

Основная задача бога Тора заключается в преодолении пагубного и разрушительного влияние великанов Турсов. В этой войне молот Тора Мьёлнир - самое мощное, важное и необходимое оружие. Молот Бога всегда попадает в цель, все разбивает, и самостоятельно возвращается в руки метателя.

Тор пытается поразить молотом дракона


Этот молот ковал Брокк, один из карликов, труду которого принадлежат и другие ценные и магические предметы Асов. Копьё Одина - Гунгнир, кольцо Драупнирr, золотистые волосы Сив, кабан Фреи Гуллинборсти. Согласно старым мифам карлики были созданы из крови Имира и являлись очень искусным, умным и хитрым народом. Эти подземные жители населяют пустые горы, выкапывают благородные камни и руду, которую накопляют в подземных сокровищницах и перерабатывают её в ценные украшения или хорошее оружие. Они олицетворяют силы Земли и также недоброжелательны к Великанам Турсам.

Мьёлнир - личное и мощнейшое оружие Тора для укрощения Турсов. Потому и люди, и Боги его щитали святым. Таким образом, договоры, обещания, клятвы, и законы посредством Молота получают священное значение. В старых обычаях эти преставления о божествености и святости Молота Тора встречаются не однократно и частично сохранились и до сегодняшних дней.

Молот использовался в ритуалах бракосочетания, похорон и других особых церемониях. Его удары обьявлеяют конец чего то старого и глашают о начале чего то нового.

Можно упомянуть, что до сих пор именно удары молота являются решающими на аукционах и судебных заседаниях. Удар молота объявляет: справедливость восторжествовала и преступник понесёт наказание. Под звуки гласящего Молота собирались люди. Ещё до 1890 г. в Саксонии собрание общины обьявлялось сопровождением молота со двора во двор. Символизм молота очень важен и в церемониях старых средневековых ремесленеческих цехов и в заложении краеугольного камня в новом здании. Ведь всё это есть новое Начинание!

Закон вечной цикличности гласит - Новое всегда рождается на обломках чего-то старого! И Молот Тора тому пример. В Эдах говорится, что когда в Конце Времён Бог Тор погибнет в битве с ужасным Змеем Митгардом, тишина и застой не будут продолжаться вечно. Волшебный Молот найдут дети Тора, поднимут его, и это станет началом Новых Времён, началом нового возрождения Земли, началом нового властвования Богов Света. Нить времён востановится, и удар вновь вознесённого на Небеса Молота обьявит новый цикл Рождения и Жизни. Тёмные и холодные орды Небытия отступят, и в ясном небе засветит Новое Солнце.

В славянском и балтском ареале имя Громового Бога восходит к общеиндоевропейскому имени Per(kw)unos и означает то же самое - "гром", "молнию". Молот или Топор, Лук со стрелами или Палица молнией сверкает в руках Перуна. Оружие, которое отображает Силу и Мощь своего хозяина! Удары гигантского Топора будят зимним сном скованую Мать Землю, вдохновляют её на новую жизнь, снимают с неё оковы мороза, снега и льда. Это такая же закономерность божественной цикличности, как и Перерождение после Смерти.

Божественное Оружие стоит на страже Мирового Порядка, Космического Закона, Риты и Всеобщего Права. Он не только крушит противников Закона, но и строит, создаёт. Стабилизирует вечный баланс во Вращении и начинает Круг. Вознесение Молота вверх - неминуемое приближение новых Эр, Эпох и Эонов. Удар - рождение Их! Высвобожедение гигантских творящих энергий, на которых растёт Новый Мир с новой Силой, Мощью, и Величием. Хтонические чудовища и змеи уползают в Царство Подземельного Мрака. И каждый колосок, каждое дерево, душа каждого истинного Человека стремится к Солнцу. Мощнейший Зов Божественного оружия зовёт их! Повсюду! Расы становятся на новый бой, священная кровь бурлит в силах Весны и Возрождения. И каждый Ариец поднимает своё собственное божественное оружие. Потому что он - дитя Бога. Ему предначертано найти Оружие Отца. Именно так, в Войне с самим собой и устаревшим Миром разложения куётся Новый Мир!

Следующее разъяснения символизма Молота может быть рассмотрено со стороны некоторых смысловых знаков. Один из них - Тау-Крест (Тau Cross), который сам по себе напоминает форму молота. Другие его названия - Crux Commissa, Египетский Крест, Крест Виселицы, а в христианских церквях - крест Св. Антония. В былые времена Тау Крест служил символом римского Бога Митры и греческого Аттиса, а также - их предшественника Таммаса, Шумерского солнечного Бога, супруга Богини Иштар. Некоторые древние общества также использовали символ Тау, представляя его знаком символической смерти, восстановления, перевоплощения, открытия и жертвы крови.

Тау Крест это также и символ старой юриспруденции, знак судей, как и предмет, после торжественного и официального использования которого, закон и власть обретает силу.

В искусстве геральдики четыре скрещенных молотообразных Тау образуют другой крест. Это Cross Potent, Крест Мощи, Крест Опор, Молот-Крест, который рассматривается как вертикальное и горизонтальное скрещивание четырёх молотов. Это Стабильность Всего Сущего. Стабильность Неба и Земли. Стабильность мировых Осей по вертикали и горизонтали. Истинно Величественный, Космический Символ! Могущественые Молоты направленые на все стороны Вселенной, стоящие на страже её границ.


В средневековье Крест-Молот стал называтся Крестом Крестоносцев. Норманнский завоеватель Готфрид Буйьонский в 1099 году стал первым правителем поверженного европейскими рыцарями Иерусалима, и вознёс Крест Мощи на герб этого города как символ собственной веры в плотнейшем иудео-мусульманском окружении.



Интересно заметить, что в символической таблице "Тайны Рун" Гвида фон Листа Cross Potent представлен в несколько изменённом виде - в форме выявленной Свастики. Лист предполагал что некоторые средневековые геральдические знаки маскируют знаки другие, более глубокие и более скрытые в своём смысле. Он пишет: "Но поскольку свастика даже под зашифрованным названием "изогнутый крест" все равно оставалась "языческим крестом", и применивший её герольд, соответственно, мог быть заподозрен в ереси, то предпринимались большие усилия для того, чтобы, по возможности, скрыть крутые изгибы креста, дабы свастика походила на "христианский крест". Подобным образом возникло множество так называемых "геральдических крестов", как, например, "Крест с головами змей", "Т- образный крест", "Иерусалимский Крест", крест в виде мельничного колеса и т.д.". Даже не требуется сильно напрягать воображение чтоб в Кресте-Молоте узреть комбинацию двух полярных и переплетённых Свастик. И к всему этому можно добавить, что символ этот- Един! Символизирующий Силу и Власть, которая приводит приговор в исполнение согласно божественному закону Создателя.



Как и говорилось немного выше, - нередко оружие Арийского Громового Бога (Божественный Молот, Божественный Топор) сравнивают со Свастикой, которая представляет по Небу катящийся Солнечный Диск. На Небесах поднимающиеся Солнце отпугивает ночных существ и словно "выталкивает" Ночь по ту сторону Мира. В Дневном свете всё, что скрыто становится явным, и всякий человек до очередного Солнечного заката может чувствовать себя в безопасности. Сакральный символ Свастики охраняет человека от злого глаза, порчи и проклятия. Точно так же в магическом плане действует и образ Божественного Оружия - Молот/Топор небесного Бога.

Молот Тора может быть связан с несколькими рунами. Во-первых это руна Thurs/Thurisaz, которая представляет Турса, великана, чудовища, демона, шип, жало смерти и, соответственно, сон. С Молотом Тора эту руну в 1900 г. связал Фридрих Фишбах, а после него в этом направлении работали и Гвидо фон Лист, Р.Горслебен и т.д. Пожалуй причиной для этого могло быть и звуковое сходство между Thurse и Тор, что частично ведёт к противоположным интерпретациям - как жизненный шип, жало, воля зачатия, и полярность между Божествеными силами и хаотичным, неконтролируемым влиянием злобных Турсов. Даже по своей форме руна Турисаз напоминает Топор, который предназначён для "вырубливания", разрушения всего устаревшего и ненужного, а также действует в качестве магического оберега от негативного влияния тёмных и разрушительных сил. Говорят, что в своём положительном аспекте руна Турисаз разрушает и громит противоположные Космическому порядку силы, которые стремятся ввергнуть Космос в вечный и наитемнейший Хаос. И как гром предшествует дождю, так и энергия этой руны делает возможным любое начинание! Турс - Божественный и Световой Топор против пагубной мощи Демиурга!



Молот Тора связывают и с другим руническим знаком - старофутарским Dagaz (День/ Отец Дня). Форма Дагаза также напоминает полярно сбалансированый и гармоничный Молот Тора. Жест со скрещенными под прямым углом на груди руками повторяет изображение руны Дагаз и его часто называют "двойным Топором", который является символом верховной власти над зримыми и незримыми силами. В традициях древней Европы двойной топор зачастую считался не только боевым, но и религиозно церемониальным оружием. Например в Минойской цивилизации, которая достигла своего пика в 2-ом тысячелетии до н.э, двойные топоры (labrys), высотою с человека, были используемы в жертвованиях и религиозных церемониях древнего Крита. Этот святой символ известен и в древней Греции. Славянский Перун бил демонов и чудовищ палицей или каменным топором-молотом. Аттрибутом балтского Перкунаса также являлся громовой Топор. Молот германского Тора-Донара.



Двойной топор и двойной молот не в последнюю очередь принадлежат к старейшим Световым и Громовым свойствам Бога в панарийском культурном круге. Тому существует множество доказательств. Иногда на священых камнях Европы Молот или Топор изображался вместе с зигзагообразной линией, которая представляет вспышку молнии. Но вернёмся к руне Дагаз и её сокровенному смыслу полярности.

В ней всемирная полярность является как основной Космический принцип светового творения: взаимно условные, дополнительные и творчески-динамичные стихийные силы небесного Бога. В этом символе графически выражена полярность - два равные периода Света и Тьмы, которые взаимодействуют друг с другом не разрешая Космосу утратить опору в противоположностях и рухнуть в Истиное Небытие. Молот Тора - Двухсторонний Топор-Dagaz - священный Маятник циркуляции энергии в её двухполярном пространстве - подобно восьмёрке! Потому эту руну напрямую можно относить к Мьёлниру, мощному потенциалу Громового Бога. В этот символ занесено и то и другое - разрушение и зачатие - как молния и гром - разрушительные аспекты грозы, так и разразившиеся благодаря ним, плодотворные дожди.

Таким образом, клеймо на металлах, которое вполне могло развиться из линейной красочности руны Дагаз, несёт в себе положительный мощный принцип: сила воли и власть воли, действие против вражедебных космическому порядку и задерживающих рост сил. Сила возобновления, нового начала и преодоления преград.

Оружие Небесного Огня, как символ Громового Арийского Бога - символ силы и войны против всего, что задерживает рост. Воля к Жизни, Порождение и плодородие идут в противоположность силам Хаоса. Стремящаяся, энергичная жизнь идёт в противоположность демоническим силам уничтожения, убогости, природного, духовного и материального разложения.

Божественное Оружие объявляет о готовности его носителей противопоставить свою концентрированую Волю хаотичному влиянию Турсов, которые сеют национальное и расовое отчуждение, отрывание человека от своих корней, мстительность, пошатывание, безумие, жажду богатств, жадность, и полнейшую духовную смерть.



Оружие Громового Бога - это выражение святого упрямства против всех неприятностей. Это выражение твёрдой Воли и признания религии наших предков. Это отчетливое "Да!" железным законам Природы, и вместе с тем творческой, наполненной смысла жизни.
Категория: Оружее и доспехи | Просмотров: 2246 | Добавил: Zack | Теги: Оружие, легендарное и вымышленное оружие | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]