Вальхалла- Fantasy рай для всех!

[ Новые подвиги · Герои · Устав · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Nephrael  
Сердце Вальхаллы » Таверна "Дикая роза" » Игры » Dark Messiah of Might & Magic
Dark Messiah of Might & Magic
Dant3Дата: Воскресенье, 05.10.2008, 19:05 | Сообщение # 1
Ψ Crazy gameR Ψ™
$
Группа: Посвещенные
Подвигов: 99
Репутация: 13
Статус: На Земле
Пол: Парень
Награды: 2
Пришёл из: Донецк

Dark Messiah of Might and Magic
Жанр: Action/RPG
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть
Издатель: Ubisoft
Разработчик: Arkane Studios
Сайт игры: www.darkmessiahgame.com
Дата выхода: октябрь 2006
Минимальные системные требования: 2 GHZ, 512 MB, 128 MB VIDEO
Рекомендуемые системные требования: 3,2 GHZ, 1 GB, 512 MB VIDEO

Автор:
Георгий Курган

Хороших экшенов на РС в последнее время выходит преступно мало. «Эпизодические» продукты вроде Half-Life 2: Episode One, конечно, радуют, но им все-таки не достает масштаба. Хочется, знаете ли, настоящего, дорогого блокбастера, который сумел бы захлестнуть игрока с головой и долго потом не отпускать. Такой проект недавно увидел свет — Dark Messiah of Might and Magic от Arcane Studios (создателей добротной ролевой игры Arx Fatalis).

Итак, нам предстоит играть за юного «падавана» по имени Сарет, которого Учитель отправляет с поручением в город Стоунхельм. Простое, казалось бы, задание по доставке артефакта вскоре превращается в настоящую бойню — на город нападает армия некромантов и герой оказывается в гуще миниатюрного Армагеддона. Вокруг постоянно что-то взрывается, ополоумевшие горожане в панике убегают от наседающей нечисти, храбрые стражники гибнут десятками, защищая родной город... Нам же в этой суматохе остается лишь нестись в самое пекло в надежде доставить-таки ценную бандероль по назначению.

Взяв высокий темп с самого начала, «Мессия» слегка сбавляет обороты ближе к середине. Но не выдыхается, нет — скучать здесь вам вообще не придется. Разнообразие и динамика — вот главные черты игры. «Зачистка» корабля, штурм захваченного орками храма, битва с драконом, уничтожение нежити в заброшенных склепах — уровни меняют друг друга с потрясающей скоростью... То же самое и со способами уничтожения врагов — мы обрушиваем на них куски стен, сбрасываем с высоких утесов молодецкими пинками, сжигаем или попросту насаживаем на шипы. Выглядит все это красиво и естественно — движок Source явно работает на полных оборотах. А разработчики, со своей стороны, не жалеют виртуальной крови ради нашего веселья: вражьи головы то и дело отделяются от тел, сгорающие заживо монстры истошно орут, а тяжелый ящик, сброшенный на супостата, гарантированно превратит его в неаппетитную лужицу.

По мере выполнения игровых заданий мы получаем очки опыта, которые надлежит тратить на изучение новых способностей. Всего в игре три основных класса (воин, маг и убийца), но никто не мешает вам вылепить из персонажа нечто среднее. Хотя «чистые» профессии все равно в фаворе — универсалам просто-напросто не хватит очков для приобретения продвинутых умений.

К сожалению, классы довольно скверно сбалансированы. Так, например, играть за мага одновременно и скучно, и сложно: маны постоянно не хватает, набор заклинаний довольно скуден, поэтому враги регулярно добираются до нашей тушки и изрубают ее в капусту. Убийцей быть несколько легче — многих злодеев можно пустить в расход одним лишь ударом в спину или подло расстрелять из лука. Ну а воин, как и положено, самый простой и прямолинейный класс — знай себе кроши вражье племя направо и налево.

* * *

С выходом Dark Messiah of Might and Magic сбылись если не все наши геймерские мечты, то как минимум большинство из них. Это игра из тех, которыми восхищаешься раз за разом, постоянно находя и смакуя новые интересности и необычности. Она захватывает настолько, что, отдышавшись после финальных титров, хочется вскричать лишь одно: «аддона, аддона!».

Рейтинг: 4,5/5






Сообщение отредактировал Dant3 - Воскресенье, 05.10.2008, 19:36
 
Награды
За модераторство За высокую посещаемость сайта
Сердце Вальхаллы » Таверна "Дикая роза" » Игры » Dark Messiah of Might & Magic
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: