Вальхалла- Fantasy рай для всех!

[ Новые подвиги · Герои · Устав · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Nephrael  
Сердце Вальхаллы » Таверна "Дикая роза" » Игры » Fable: The Lost Chapters
Fable: The Lost Chapters
Dant3Дата: Среда, 26.11.2008, 02:33 | Сообщение # 1
Ψ Crazy gameR Ψ™
$
Группа: Посвещенные
Подвигов: 99
Репутация: 13
Статус: На Земле
Пол: Парень
Награды: 2
Пришёл из: Донецк

Жанр: RPG
Разработчик: Lionhead Studios
Локализатор: Nival Interactive
Издатель в Роcсии: 1C
Издатель: Microsoft
Официальный сайт: http://www.microsoft.com/games/fable/default.asp
Официальный русский сайт: http://games.1c.ru/fable/
Дата выхода: 20.09.2005
Дата выхода в России: 27.10.2006
Мультиплеер: Нет
Fable - своего рода симулятор героя, пушествующего по городам и селам мира Альбион. Жизнь нашего персонажа, за которым мы следим чуть ли не с младенческого возраста, - постоянный выбор между черным и белым, между добром и злом. По мере продвижения по сюжету у молчаливого протагониста формируется некий моральный облик, влияющий не только на финальные ролики, но и на внешность (!) и отношение к нему окружающих. Отъявленные злодеи щеголяют модными рожками а-ля Дарт Мол, а добряки тонут в ослепительной ауре. Любопытно и то, что шрамы, полученные во время сражений, сохраняются на всю жизнь. Что же до программы развлечений, то она вполне стандартная для классической фэнтези: спасение мирных граждан, геноцид монстров и битвы с "боссами".

общие вопросы по игре

Какова завязка сюжета в Fable: The Lost Chapters?
После потери родителей и сестры (на деревню напали бандиты) главный герой попадает в Гильдию Героев, где его учат всему, что должен знать настоящий герой (своего рода туториал). Завершив обучение, он покидает стены Гильдии, и здесь уже начинается самое интересное. Основную задачу (поиск тех, кто убил родственников) может отложить на потом и заняться поиском приключений на свою пятую точку.
А насколько велик мир игры?
Мир в Fable: The Lost Chapters (игра является расширенным портом с Xbox). Но мир захватывает не тем. Он крайне насыщен. Здесь в каждой локации бурлит жизнь: вот засада бандитов на какого-то невнимательного путника, а вот стая диких пчел убивает неловкого искателя приключений. В каждом городе бурлит жизнь: кто-то все время что-то тащит, передвигает; кузнец кует оружие, а девушки кричат нашему симпатичному герою разные комплементы. В такие моменты в реальность мира веришь на раз.

А какие будут в игре быстрые способы перемещения?

В игре вы сможете путешествовать на своих двух или используя возможность телепортации.
А как насчет квестов? Что-нибудь новое в этом плане добавилось?
Разработчики умудрились добавить что-то новое даже там, где, казалось бы, “все придумано до нас”. Взять те же квесты. Помимо опыта, они приносят еще и известность, а значит, и шанс заполучить более серьезные задания. В других RPG (например, в Knights of the Old Republic 2) о ваших подвигах все узнают сами собой, даже если в радиусе нескольких километров от вас не было ни единой живой души. В Fable все намного сложнее. Если просто так завалиться в таверну и небрежно бросить что-нибудь вроде “я тут между делом завалил того самого монстра, который сожрал ваших охотников”, вас почти наверняка встретит издевательский хохот и реплики типа: “Вы слышали?! Этот молокосос утверждает, что он убил монстра, с которым не справилась дюжина взрослых дядек! Ха-ха-ха-ха!” В следующий раз будьте умнее и берите с собой свидетелей (для этого есть команда “следуй за мной”) — они не только разнесут молву о вас по всему свету, но и... отвлекут на себя противников. Вы же тем временем сможете без помех закончить свое дело. Если хочется настоящего челленджа, можно пообещать выполнить квест голышом (!) или без единого ранения. Удалось — вознаграждение будет больше, не удалось — заплати штраф и не бахвалься больше попусту.
А как насчет свободы? Насколько мы вольны в решениях?
Ключевое слово в Fable, в отличие от традиционной RPG, — “можно”. Хотите оскорбить прохожего и затеять с ним драку? Всегда пожалуйста. Забить его до полусмерти и с удовлетворением наблюдать, как он ползает по земле, вымаливая прощение? Не имеем ничего против. Пнуть подвернувшуюся под ногу курицу, дать подзатыльник чьему-то ребенку, испортить воздух в людном месте или пробежать по деревне в голом виде под дружный хохот селян? Ради бога. Легкий флирт с первой попавшейся девушкой и прогулка с ней до ближайшего сеновала? You’re welcome.
А как насчет ролевой системы? Что в игре появилось уникального?
Никакой генерации персонажа и никаких классов — весь этот священнодейственный дебилизм благоразумно отправлен самым дремучим лесом. В Fable действует правило “я его слепила из того, что было”. Любитель тяжелых двуручных мечей и другого оружия ближнего боя со временем вырастает в мышцатого “танка”. Используя лук и регулярно тренируя воровскую сноровку, герой постепенно превратится в утонченного леголаса. А вот маг... маг так быстро состарится, что уже в молодости станет лысым шамкающим старикашкой. “Ш-шынок, будь добл, подай мне ишо клушку пива?” — согласитесь, не слишком приятная перспектива (между делом, от долгих посиделок в кабаке и регулярных возлияний ваш подопечный стремительно растолстеет и станет жутко неповоротливым, так что не забывайте об оздоровительных пробежках по лесам, кишащим монстрами, и танцах с саблями). К счастью, никто не запрещает вам совмещать все три подхода (здесь, чай, не пуританская AD&D). Неплохой фехтовальщик, сносно стреляющий из лука и владеющий при этом парой убойных заклинаний, — почему бы и нет? Другое дело, что истинными мастерами становятся лишь те, кто выбирает узкую специализацию.
А что насчет внешности главного героя? Насколько сильно она может изменятся?
Тут игра дает вам огромный простор для экспериментов. Вы сможете изменить герою прическу, наколоть татуировку. В игре куча одежды которая придаст вашему герою неповторимый вид. Вы даже сможете создать собственную татуировку. Как это сделать описано ниже.
А есть ли в Fable: The Lost Chapters разные климатические зоны?
Примерно 80% игры вы проведете на солнечном острове, а потом Вас отвезут на корабле в Некрополис, север страны. Там вы увидите снег, стужу и лучшие вещи в игре.




 
Награды
За модераторство За высокую посещаемость сайта
Dant3Дата: Среда, 26.11.2008, 02:43 | Сообщение # 2
Ψ Crazy gameR Ψ™
$
Группа: Посвещенные
Подвигов: 99
Репутация: 13
Статус: На Земле
Пол: Парень
Награды: 2
Пришёл из: Донецк
Дополнительные материалы

Игровые атрибуты
Еда
Трофеи, модификаторы оружия, подарки
Куклы
Зелья, книги (часть I)
Книги (Часть II)
Armor голова
Armor туловище
Armor руки
Armor ноги
Armor ступни
To be continue...




 
Награды
За модераторство За высокую посещаемость сайта
RyuДата: Среда, 26.11.2008, 12:52 | Сообщение # 3
Мимолетное видение
$
Группа: Изгнанные
Подвигов: 278
Репутация: 12
Статус: На Земле
Пол: Парень
Награды: 0
Пришёл из: Хаоса
кажется уже Фабле 2 хотят выпустить... там есть куча обзоров о ней (в игромании например)

страх.. разрушения.. голод.. страдания..
смерть.. истребленье живого - вот цель моя
перед собою хочу видить пустоту
в ней я построю мой замок - мою мечту
 
Награды
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За высокую посещаемость сайта
SonnYДата: Пятница, 28.11.2008, 00:57 | Сообщение # 4
Группа: Удаленные





интересная игра
 
Награды
Dant3Дата: Понедельник, 29.12.2008, 00:38 | Сообщение # 5
Ψ Crazy gameR Ψ™
$
Группа: Посвещенные
Подвигов: 99
Репутация: 13
Статус: На Земле
Пол: Парень
Награды: 2
Пришёл из: Донецк
Quote (Ryu)
кажется уже Фабле 2 хотят выпустить... там есть куча обзоров о ней (в игромании например)

Ну на Xbox360 то выпустили уже. А вот когда игра до ПК доберется-хз




 
Награды
За модераторство За высокую посещаемость сайта
SonnYДата: Понедельник, 29.12.2008, 13:04 | Сообщение # 6
Группа: Удаленные





Quote (Dant3)
А вот когда игра до ПК доберется-хз

вот так всегда.... <_<
 
Награды
КероДата: Воскресенье, 04.01.2009, 13:46 | Сообщение # 7
Pani Jeziora
$
Группа: Посвещенные
Подвигов: 240
Репутация: 11
Статус: На Земле
Пол: Девушка
Награды: 0
Пришёл из: Убервальда
Аааа! Хотю! Хотю! Хотю! Убило это:
Quote (Dant3)
В Fable действует правило “я его слепила из того, что было”. Любитель тяжелых двуручных мечей и другого оружия ближнего боя со временем вырастает в мышцатого “танка”. Используя лук и регулярно тренируя воровскую сноровку, герой постепенно превратится в утонченного леголаса. А вот маг... маг так быстро состарится, что уже в молодости станет лысым шамкающим старикашкой. “Ш-шынок, будь добл, подай мне ишо клушку пива?” — согласитесь, не слишком приятная перспектива (между делом, от долгих посиделок в кабаке и регулярных возлияний ваш подопечный стремительно растолстеет и станет жутко неповоротливым, так что не забывайте об оздоровительных пробежках по лесам, кишащим монстрами, и танцах с саблями)

Ну почему этого нет в TES IV: Oblivion, а? sad


<-- Шлите кролек!!!
 
Награды
За 100 Сообщений За 200 Сообщений
Сердце Вальхаллы » Таверна "Дикая роза" » Игры » Fable: The Lost Chapters
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: