Вальхалла- Fantasy рай для всех!

[ Новые подвиги · Герои · Устав · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Сердце Вальхаллы » Летописи фентези » Зарубежное фентези » Терри Пратчет
Терри Пратчет
AgrayenelДата: Пятница, 19.12.2008, 22:41 | Сообщение # 1
٩இ Верховная валькирияஇ ۶
$
Группа: Верховный совет
Подвигов: 931
Репутация: 37
Статус: На Земле
Пол: Девушка
Награды: 19
Терри Пратчетт (полное имя — Теренс Дэвид Джон Пратчетт) — английский писатель, суммарный тираж книг которого составляет более 50 миллионов экземпляров. За свои литратурные труды Терри Пратчетт был награждён Орденом Британской Империи, а в 2009 году посвящён английской королевой Елизаветой II в рыцари Бакалавры.

Пробы пера

В 11 лет он поступил в High Wycombe Technical High School, школу с техническим уклоном. В 13 лет его рассказ «The Hades Business» был напечатан в школьном журнале, а двумя годами позже, в 1963 году, опубликован в журнале «Science Fantasy» — за эту публикацию Терри Пратчетт получил £14. Его вторая опубликованная работа «Night Dweller» была напечатана в ноябре 1965 года в 156-м номере журнала «New Worlds».

В 1965 г. Терри Пратчетт решил окончить образование и, посоветовавшись с родителями, покинул школу, устроившись журналистом в местную газету «Bucks Free Press». Эта работа привела его на интервью с Питером ван Дареном, одним из директоров небольшого издательства «Colin Smythe Limited», где Пратчетт упомянул о том, что написал роман «Люди ковра» («The Carpet People»), и спросил ван Дарена о возможности публикации. В 1971 году книга вышла в свет.


Терри Пратчетт

Затем пришёл черёд двух других романов в жанре юмористической научной фантастики, которые Пратчетт писал, по собственному признанию, «мрачными зимними вечерами», когда никаких дел получше у него не нашлось: «Тёмная сторона солнца» (англ. The Dark Side of the Sun) вышел в 1976 году, а «Страта» (англ. Strata) — в 1981.

За это время Пратчетт несколько раз менял место работы, устроившись в 1970 году в «Western Daily Press», вернулся в 1972 году обратно в «Bucks Free Press», на этот раз в должности младшего редактора, в 1973 году перешёл в «Bath Chronicle» и, наконец, в 1980 году устроился на работу в «Central Electricity Generating Board», где в качестве пресс-атташе ему пришлось отвечать за связи с общественностью на трёх атомных электростанциях одновременно.


Девиз валькирий:
Мы убиваем не ради славы!
Это мы оставляем мужчинам!
Мы убивает так,чтоб потом остаться в сердцах призванных,
И делаем мы это метко!



По всем вопросам в личку,а лучше в аську пишите.
 
Награды
За создание сайта За хорошую репутации За хорошую репутации За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 400 Сообщений За модераторство
КероДата: Пятница, 19.12.2008, 23:48 | Сообщение # 2
Pani Jeziora
$
Группа: Посвещенные
Подвигов: 240
Репутация: 11
Статус: На Земле
Пол: Девушка
Награды: 0
Пришёл из: Убервальда
Ринсвинд

Длинная борода, усеянная звёздами и месяцами мантия и остроконечная шляпа ещё не делают человека волшебником. Чтобы стать оным, как бы это ни банально прозвучало, нужно иметь определённые знания в магической области и уметь ими пользоваться.
У Ринсвинда была борода, и он носил необходимую для каждого волшебника одежду: его тощее тело было облачено в тёмно-красный балахон, на котором потускневшие блёстки укладывались в несколько магических знаков; имелась у него и остроконечная шляпа - на ней даже было вышито слово "Валшебник" - видимо, для того, чтобы не оставалось никаких сомнений относительно профессии носящего этот головной убор. Шею Ринсвинда украшала цепь с бронзовым октагоном, сразу выдающая выпускника Незримого Университета. Если бы не последняя деталь, волшебника можно было бы принять за простого ученика чародея, сбежавшего от хозяина из протеста, скуки, страха и ещё теплящегося желания женщин.
Работать Ринсвинд особо не любил, но отличался живым умом и пронырливыми повадками напоминал смышлёного грызуна. Кроме того, он обладал врождённой способностью к языкам.
Это, конечно, всё хорошо - но вот с главной составляющей волшебника, то есть, собственно, с магией у Ринсвинда были проблемы - серьёзные проблемы… Но обо всём по порядку.
Ринсвинд занимал должность помощника главного библиотекаря. Библиотека Незримого Университета огромна, возможно, даже бесконечна - это всё связано с вывертами пространства и времени, которые в помещении библиотеки переставали подчиняться вселенским законам и вытворяли порой несусветные вещи. И чтобы разобраться в этом хаосе и оптимизировать работу библиотеки, её смотрителю и потребовался помощник.
Ринсвинд был хорошим помощником - этим (а может, и не только этим) он и заслужил расположение библиотекаря, причём последний был едва ли не единственным существом, которое симпатизировало волшебнику.
В целом, жизнь Ринсвинда складывалась неплохо. Он время от времени нарушал или забывал заповеди волшебников - в особенности это касается правила, говорящего, что маг не имеет права… э-э… не должен обращать внимания - никакого внимания на женщин.
Но этой размеренной скуке - которая, кстати, вполне Ринсвинда устраивала - пришёл конец, и произошло это по вине самого волшебника: он по глупости пробрался в комнату, где был прикован Октаво, гримуар Восьми Великих Заклинаний, и раскрыл его. Неизвестно почему, но все замки на книге были отперты. Одно из Заклинаний вырвалось из гримуара и засело в голове Ринсвинда. Особых хлопот оно не доставляло - просто сидело там, как жаба на дне. Однако из-за этого Ринсвинд был уже не способен запомнить хоть одно мало-мальски лёгкое заклинание. Впрочем, он не мог сделать этого и раньше; вдобавок к этому, от курения ему становилось плохо, тогда как почти все волшебники курили. Из всего вышесказанного следует вывод, что Ринсвинда так или иначе выгнали бы из Незримого Университета ввиду профнепригодности, но он предпочёл уйти гордо, то бишь убежать. Странствуя по Анк-Морпорку, он зарабатывал на жизнь своим превосходным знанием языков.
Ещё одним событием, круто изменившим судьбу Ринсвинда, стала его встреча с Двацветком, жителем Агатовой Империи, что на Противовесном Континенте, и первым туристом Плоского мира. Ринсвинда сразу заинтересовал (в материальном плане) Сундук Двацветка, сделанный из древесины груши разумной. Плюс ко всему, Сундук был набит золотыми монетами, которые в Анк-Морпорке ценились… м-м… на вес золота. Впоследствии Ринсвинд за "скромное" вознаграждение нанялся к Двацветку гидом; он был вынужден повсюду ходить за неугомонным туристом и оберегать его от опасностей. Однако ни деньги, ни моральный долг волшебника тут совершенно ни при чём - всё дело в "просьбе" патриция Витинари всячески помогать и защищать неопытного Двацветка: Анк-Морпорку были не нужны проблемы с Агатовой Империи, которая, только она того пожелай, стёрла бы город одним махом с лица Диска - а смерть жителя Агатовой Империи, несомненно, огорчила бы её правителя. Поэтому Ринсвинд был приставлен к Двацветку кем-то вроде телохранителя.
Ринсвинд был величайшим трусом - но вместе с тем он не был трусом банальным. Трусость заменила волшебнику мировоззрение. Она не раз выручала его из неприятных и опасных ситуаций. Убежать, считал Ринсвинд, лучше, чем стоять и ждать, пока кто-нибудь проломит тебе голову. Волшебник, можно сказать, даже гордился своей трусостью, аргументируя это тем, что он до сих пор жив и здоров, и всё благодаря именно трусости. Что ж, с такой аргументацией сложно поспорить…
Немалым подспорьем Ринсвинду в спасении от многочисленных злодеев и злодеек, чудовищ и богов стало засевшее в его голове Заклинание: оно было столь важным для Плоского мира, что не имело права умереть - а умереть оно могло лишь вместе с Ринсвиндом, поэтому ему иной раз приходилось спасать волшебника.
Ещё больше масла в огонь подливал Смерть. После неудачного "свидания" с Ринсвиндом, Он, казалось, задался целью поймать волшебника, но тот всегда умудрялся ускользнуть. Наконец, Смерти надоела эта беготня, и он послал за Ринсвиндом Золотуху, но тот с треском провалил задание. Тогда Смерть плюнул на негодяя волшебника, решив, что когда-нибудь настанет время и они с Ринсвиндом таки встретятся.
Когда ситуация с Заклинанием благополучно разрешилась, для волшебника настали спокойные деньки. Двацветок вернулся в Агатовую империю, оставив своему гиду и другу Сундук, который теперь оберегал его, как своего прежнего хозяина. Отношения между Ринсвиндом и Сундуком из неприязненных начали переходить в более или менее дружественные.
Однако времена, когда Ринсвинду приходилось бегать от опасностей по всему Диску, прыгать за самый Край, перемещаться между вселенными и делать вылазки в обители Смерти, не до конца себя исчерпали. Очень долго описывать, какие ещё приключения выпали на долю незадачливого волшебника, но небезынтересно упомянуть, что они завели его в Подземельные Измерения и Ад и отправили на несколько веков в прошлое…
Судьба Ринсвинда очень напоминает судьбу его дальнего предка Виндринссея, с которым волшебник встретился, вернувшись назад во времени. Виндринссей был обречён странствовать, ища дорогу домой и преодолевая на своём пути множество препятствий; лишь спустя десять лет он вернулся на родину. Такой же игрушкой в руках богов стал и Ринсвинд.
Хотя, надо признать, любые испытания отступают перед ринсвиндовой трусостью. Можно быть уверенным, что бы ни уготовила ему злодейка Судьба, он сумеет это преодолеть… вернее, убежать от этого. И не забывайте о Сундуке, который готов пожертвовать жизнями всех и вся, чтобы защитить жизнь своего хозяина. Да и Провидение, определённо, не равнодушно к нашему герою, самому неумелому и трусливому волшебнику на всём Диске!

Добавлено (19.12.2008, 23:34)
---------------------------------------------

Смерть

Разрушитель империй, Осушитель Океанов, Вор Времени, Последняя Реальность, Мрачный Жнец, Убийца Который Открывает Любой Замок, Единственный Друг Бедняков и Лучший Врач для Смертельно Больных… Но мы будем называть его самым коротким именем, которое дало ему человечество: Смерть. Да-да, именно ЕМУ, вы не ошиблись. Как это ни странно, но на Диске Смерть мужского пола, хм… хотя, наверное, выражение "мужского пола" будет не совсем уместно для антропоморфной персонификации, каковой (судя по ЕГО словам) Смерть и является. Когда Смерть не исполняет своих служебных обязанностей, люди видят его не в образе семифутового скелета с пустыми глазницами, в глубинах которых мерцает дымный голубоватый свет, а на самом дне подрагивают две крохотные голубые звездочки, а обычно в виде ну о-очень худого и о-очень высокого человека. Однако во время работы, для большинства людей он, разумеется остается невидимым, разве что только кошки, волшебники, ведьмы, ну и само собой умершие могут распознать в нем того, кем на самом деле он и является. Одно время он пытался являться к клиентам в том образе, который они ожидали увидеть, в согласии со своим мировозрением (огромный скарабей, черный дракон, черный пес и т.п.). Однако, эта затея провалилась, поскольку невозможно было узнать, что же именно клиент ждет, до тех пор, пока он собственно и не умрет. И тогда Смерть решил вернуться к старому доброму и такому привычному образу высокого скелета. Его орудие труда - коса, служащая для отделения души от тела, выглядит вполне обычно, если не считать лезвия - тонкая, едва ли не прозрачная, полоска бледно-голубого мерцания в воздухе, способная резать пламя и расщеплять звук. А еще у Смерти есть лошадь, по имени Бинки. Хм, возможно, если бы люди знали, что Смерть, этот Великий Жнец, пришедший в Юдоль Скорби собирать свою мрачную жатву будет восседать на лошади, которую зовут всего лишь Бинки, то ОН определенно не внушал бы и половины того ужаса и страха тем, кого, так сказать, обслуживал. Бинки вполне материальна, состоит из плоти и крови, разве что "немного" превосходит других лошадей размерами и цветом: слишком огромная по сравнению с нормальными лошадьми и слишком белая, яркая до такой степени, что аж светится. Бинки может двигаться со скоростью реальности, что позволяет Смерти оказываться в любом месте практически мгновенно. И даже в нескольких местах одновременно. Обычно она не оставляет следов, но когда Бинки скачет в том пространстве, которое иногда называют гипер, в воздухе за ней остаются светящиеся следы. Хотя Смерть Плоского мира и является антропоморфной персонификацией, он давным-давно прекратил пользоваться традиционными огненными лошадьми и лошадьми-скелетами. Ему просто-напросто надоело, что первая все время поджигала конюшню, а вторая прямо на глазах распадалась на части, поэтому приходилось без конца останавливаться, чтобы прикручивать проволокой отвалившиеся в процессе езды детали.

Жилище Смерти располагается в некотором пространстве между измерениями и соответственно вне времени. Дом, в котором обитает Смерть, на первый взгляд, может показаться не больше среднего особнячка. Честно говоря, создавая свой дом, Смерть кое-что напутал…и дом получился снаружи гораздо меньше, чем внутри. Один главный зал по размерам в много раз превосходил весь дом, а стены, высящиеся далеко-далеко, в то же время выглядели так, будто их нарисовали всего в нескольких футах от вас. Так что с перспективой здесь было совсем плохо. Да и цветовая гамма тоже не поражала разнообразием. Смерть отчасти понимал роль, которую люди придавали цветам, но до конца с ней так и не разобрался, поэтому и цветы в саду, и вся обстановка дома были окрашены во всевозможные оттенки черного цвета. Ему вообще нравился черный цвет. Рано или поздно он шел всем. В саду цвели черные цветы, а вокруг них жужжали черные пчелы. Смерть даже пытался быть пчеловодом, но у него неизменно начиналась головная боль, всякий раз когда одна из них каким-то образом умудрялась проникнуть внутрь его черепа.

Вопреки слухам, Смерть вовсе не жесток. Он просто очень, ну очень добросовестный работник. Говорят, что он никогда не сердится потому, что у него нет желез, вырабатывающих различные гормоны. Однако, в крайних случаях, Смерть прибегает к своего рода интеллектуальному неодобрению, которое оказывает тот же эффект, что и обыкновенная ярость. Он чрезвычайно привержен традициям и гордится своим профессионализмом и, несмотря на отсутствие желез, очень огорчается, если его работу не оценивают по достоинству. Его особенно интригует способность людей усложнять свое и так недолговечное существование всякими ненужными вещами. Он проводит много времени, пытаясь постичь вещи (применяя дедукцию и индукцию), которые наиболее нравятся людям. Больше всего, однако, он проникся чувством приязни к кошкам и карри. Смерть пытался освоить банжо, хотя из этой затеи все равно ничего путного не вышло, так как у него совершенно нет никаких способностей к музыке. В последнее время Смерть начал испытывать что-то типа сострадания к людям. Например, однажды Смерть (по понятным только ему одному причинам) спас жизнь маленькой девочке (Изабель), которую привел в свой дом и растил как собственную дочь. Позднее он взял себе ученика, по имени Мор. Конечно, как вы уже догадываетесь, между Мором и Изабель с самого начала возникла взаимная неприязнь, плавно перетекающая…в свадьбу. Так что у сказки как всегда оказался счастливый конец: Мор и Изабель поженились, и у них родился ребенок (Сьюзен). В общем, Смерть умудрился стать еще и дедушкой. Также у Смерти был вполне живой слуга - Альберт Малих. Как видим, жизнь вокруг Смерти бьет ключом. Вызвать Смерть можно с помощью обряда АшкЭнте, который совершается всего лишь при помощи трех небольших деревянных брусков и четырех кубиков мышиной крови, как было доказано младшими волшебниками, однако старейшины всех восьми орденов до сих пор предпочитают совершать обряд по старинке, традиционалисты, что ж поделаешь…
Смерть присутствует во ВСЕХ книгах Пратчетта biggrin


<-- Шлите кролек!!!

Сообщение отредактировал Karisael - Пятница, 19.12.2008, 23:55
 
Награды
За 100 Сообщений За 200 Сообщений
КероДата: Четверг, 25.12.2008, 21:13 | Сообщение # 3
Pani Jeziora
$
Группа: Посвещенные
Подвигов: 240
Репутация: 11
Статус: На Земле
Пол: Девушка
Награды: 0
Пришёл из: Убервальда
Патриций

Патриций - титул верховного правителя Анк-Морпорка. C тех пор, как 300 лет назад погиб последний (и наисквернейший) король Лоренцо Добрый, в Анк-Морпорке больше не было монархии. Единственная требуемая для правителя Анк-Морпорка квалификация - способность оставаться в живых в течении хотя бы пяти минут, поскольку крупнейшие купеческие семейства, правящие городом в последние 20 столетий, готовы передать власть в другие руки с такой же легкостью с какой средний моллюск расстается со своей раковиной.

Список Патрициев:
Бешенный Граф Харгарт
Чокнутый Лорд Гармони
Нерш Безумный
Олаф Квимби II
Смеющийся Лорд Скапула
Лорд Сминс
Сумасшедший/Психоневротический Лорд Снапкейз. Snapcase, Mad/Psychoneurotic Lord
Смертоносный Лорд Виндер

В настоящее время, правителем Анк-Морпорка является Лорд Хэвлок Витинари. Возраст неопределенный. Обучался в Гильдии Убийц. Высокий, худощавый, в одежде предпочитает черный цвет. Как видно из имен предыдущих правителей, они не были в целом приятными или здравомыслящими людьми и, в скором времени, находили свой конец, например, раскаленную докрасна кочергу, как случилось с одним, в особенности, непопулярным правителем. Лорд Витинари, с другой стороны, очень и очень в здравом уме. И он до сих пор жив. Несмотря на то, что его в одинаковой степени не любят и ему не доверяют практически все группировки города, он выжил, тщательно стараясь не быть настолько непопулярным, насколько каждая группировка непопулярна друг у друга. Широко распространенной формой наказания и развлечения народных масс во время правления Сумасшедшего Лорда Снапкейза было четвертование преступников дикими лошадьми. Лорд Витинари производит впечатление человека, которому удалось сковать одной цепью всех диких лошадей, стоящего посреди арены и театрально напрягающегося, в то время как лошади сами заставляют друг друга опуститься на колени. Результатом, говоря политическим языком, является стабильность, достигнутая оказыванием одинакового давления во всех направлениях. Его гений основывается на реализации того факта, что каждый желает стабильности в большей степени, чем он жаждет справедливости и истины. Даже революционные анархисты хотят стабильности, она им нужна для того, чтобы получить передышку в борьбе с настоящими врагами. То есть теми, кто имеет более высокое чем они положение в революционном совете. Эта политика неясно осознается наиболее сообразительными главами Гильдий. Например, когда была предпринята попытка покушения на Патриция, Гильдия Убийц проявила себя в поисках преступника. Каким бы раздражающим ни был Патриций, довольно легко представить себе кого-либо намного хуже. Технически все выглядит так, как будто Витинари давно уже уступил всем требованиям Гильдий, поэтому они приходят в полнейшее недоразумение размышляя, почему он все еще за главного.
Говорят, что если бросить Патриция в стаю волков, то после непродолжительной беседы с ним, волки разорвут друг друга на части. Известен случай, когда Патриций был брошен в свое собственное подземелье, заполненное крысами и скорпионами. Он сначала уговорил крыс съесть скорпионов, а затем они стали приносить ему еду и читать последние новости (Стража! Стража!). Также, очень давно, он припрятал ключ от подземелья за одной из плит. Как писал Витинари в своем неопубликованном манускрипте "Слуга", своего рода руководстве для амбициозных политиков - "никогда не строй подземелье, из которого ты не смог бы выбраться сам". У него совершенно нет никаких пороков в нормальном смысле этого слова. Если бы они у него были, можно быть уверенным, что какая-нибудь Гильдия уже давно использовала бы их в своих целях.
Также верно, что он запрещал уличные представления и подвешивал вверх ногами артистов пантомимы над ямой со скорпионами напротив плаката со словами "Учи слова", хотя это можно рассматривать как простительную слабость или, возможно, несколько необычную черту характера. У него есть маленький и очень старый терьер Ваффлз, к которому, как говорят, он очень сильно привязан.

Добавлено (20.12.2008, 00:03)
---------------------------------------------

Наверн Чудаккули

Чудаккули Бурый, Аркканцлер Незримого Университета.

Он стал магом 7-го уровня в невероятно молодом возрасте - всего лишь в 27 лет. И после этого он сразу же покинул университет, чтобы позаботиться об имуществе и доме, доставшимися ему в наследство, в совершенно глухом сельском уголке.

Почти сорок лет Чудаккули сорок лет не показывался в НУ, когда его, неожиданно выбрали Аркканцлером. Аркканцлер Незримого Университета является официальным главой всех волшебников на Диске. Некогда это означало, что он наиболее могущественный маг, но в нынешние спокойные времена старшие волшебники склонны рассматривать магию как нечто недостойное. Они обычно предпочитали управленческую работу, которая была безопаснее и доставляла почти столько же удовольствия, да ещё позволяла участвовать в званных обедах. Удивительное возвышение Чудаккули произошло только потому, что волшебники НУ, уставшие от бесконечной смены Аркканцлеров (многие умирали даже не успев отобедать на приеме в честь годовщины их правления) захотели получить передышку и стабильность. На должность Аркканцлера нужен был кто-то уравновешенный и легко управляемый, и которого можно было бы легко устранить в случае необходимости. Про Чудаккули было известно, что он простой сельский житель, близкий к природе. Вот эта самая близость к природе и решила выбор, почему-то волшебники решили, что именно такой кандидат лучше всего удовлетворяет их требования. Ожидалось, что Чудаккули внесет немного свежего воздуха в застоявшуюся атмосферу университета. Поток свежего воздуха оказался сравнимым с тропическим ураганом.

У него оказался чрезвычайно волевой характер. И здоровый организм (большая редкость среди волшебников), он способен пить пиво и играть в дарт всю ночь напролет, а утром встать как не бывало в пять часов и отправиться на прогулку. Чудаккули обожает спорт - плавание (ползание в случае Анка), бег трусцой, рыбалку, охоту - одно время он даже держал свору охотничьих собак - и крик. Он крупный человек, располневший от излишне калорийной диеты. За завтраком он обычно пьет пиво и есть двойную порцию тушеных почек с черным пудингом. Но его любимое блюдо - колбаски, покрытые тонкой полупрозрачной оболочкой, сквозь которую видны вкрапления зеленного цвета - остается только надеяться, что это приправа. Аркканцлер Чудаккули, подобно большинству волшебников, является закоренелым приправщиком - и даже создал свою версию знаменитого Ухты-Ухты соуса.

В жизни Чудаккули следует двум интеллектуальным принципам: во-первых, он никогда-никогда не изменяте свою точку зрения на чтобы то ни было. Во-вторых, ему достаточно несколько минут, чтобы вникнуть в суть любого дела - бесценное качество для руководителя. И действительно, если кто-то настолько настырен, что пытается донести до вас свою идею дольше, чем пять минут, то это наверняка, что-то стоящее. А те, кто отступают через несколько минут, как правило, не говорят ничего путного. Чудаккули отнюдь не глуп. У него очень мощный интеллект, такой же мощный, как локомотив, который несется по рельсам и ничто не в состоянии заставить его свернуть. Он кричит на людей и в то же время пытается их развеселить. Чудаккули бесцеремонен и груб со всеми и никогда не тратит время на светские беседы. Экономия эмоций - одна из его сильных сторон. За время его управления НУ, Казначей от простого невроза прогрессировал до состояния полной психической нестабильности. Что, впрочем, никак не сказалось на его работе в НУ.

Чудаккули, также как и Матушка Ветровоск, считает, что на него не распространяются правила, которым, тем не менее, должны следовать все остальные. Он совершенно не в состоянии понять тонкие шутки и, как следствие, не одобряет их. При это он гордится своим чувством юмора, находящемся в зачаточном состоянии, между нами говоря. Чудаккули любит рассказывать анекдоты - длинные и ужасно скучные, к тому же он не в состоянии запомнить окончание. Хотя Аркканцлер ярый приверженец ношения традиционной одежды своими сотрудниками, сам он избегает длинных роб за исключением официальных случаев. Кроме шляпы, которая является непременным атрибутом любого волшебника. Миссис Витлоу сшила ему подобие костюма - мешковатые штаны и куртку яркой красно-голубой расцветки, которые он носит на прогулках. Его шляпа настоящее произведение искуства, которое он сделал сам. За ленту шляпы засунут маленький карманный арбалет, в кончике шляпы прячется бутылочка Bentinck's Very Peculiar Old Brendy. Откручивающася пробка бутылочки служит чашкой. В шляпе также прячется маленькая подставка для чашки. А еще из шляпы выдвигаются четыре ножки, с ее полей до земли разворачивается промасленный шелк - и маленькое, но вполне пригодное убежище от дождя готово. Дополняют картину небольшая патентованная спиртовка и трехдневный сухпаек, расфасованный во внутренних карманах.

В офисе Чудаккули главное место занимает огромный бильярдный стол заваленный кипами бумаг. Стены увешаны многочисленными трофеями - головами животных с выражением крайнего изумления на мордах. С оленьего рога свисает пара заскорузлых ботинок. В углу комнаты стоит большая модель Плоского Мира на четырех деревянных слонах.

Сейчас ему около семидесяти. Лет пятьдесят назад он был влюблен в юную Эсмеральду Ветровоск. Потом он уехал в Анк-Морпорк учиться на волшебника. Во время учебы он писал письма Эсмеральде, хотя она уверяла в последствии, что ничего не получала… Его брат Хьюго является Главным Жрецом Слепого Ио.

В зависимости от точки зрения, Чудаккули либо наилучший, либо наихудший Аркканцлер НУ за последние сто лет. И определенно, наиболее долго живущий - он пережил явление драконов, чудовищ из Подземельных измерений, неконтролируемых диких магазинных тележек и что самое важное - карьерные устремления своих коллег. Неубиваемость Наверна Чудаккули произвела шокирующий эффект на университетских волшебников, остановив практику продвижения по службе путем убивания волшебника на вышестоящей должности. И впрямь, какое удовольствие пытаться убить человека, который неслышно подкрадывается сзади к несостоявшимся убийцам, оглушительно кричит на них и несколько раз прихлопывает дверью их головы.

Добавлено (25.12.2008, 21:13)
---------------------------------------------

Эсмеральда Ветровоск

По мнению многих, а не только ее самой, сильнейшая ведьма на Диске.

Эсмеральда Ветровоск и ее старшая сестра Лили - дочери Виолеты Ветровоск. Все Ветровоски (фамилия, широко распространенная в Овцепикских горах, а в особенности в королевстве Ланкр) имеют способности к магии. Из этой семьи произошли по крайней мере две могущественнейшие на Диске ведьмы и один Аркканцлер Незримого Университета в Анк-Морпорке (Гальдер Ветровоск). В отличие от семейства Ягг, из которого вышло немало ведьм, но ни одного волшебника, Ветровоски чрезвычайно малообщительны, даже в кругу семьи. Юная Эсме начала обучение ведовству у Нянюшки Грейпс и продолжила учебу у других ведьм. Кроме того, она училась самостоятельно и проявила себя выдающейся ученицей. Хотя ведьмы редко признают такие строго установленные и ограничивающие свободу вещи, как законы, но в целом принимают подобную систему преемничества. Основных правил немного - хотя магические способности передаются по наследству, ведьма не должна обучаться у родственников и ни в коем случае, мать не должна передавать свое мастерство дочери.

Матушка Ветровоск - деревенская ведьма из Дурного Зада, что в Ланкре, однако она считает все королевство, а также те места, в которых ей приходится бывать, своим полноправным владением. Она живет в лесу, неподалеку от деревни в традиционном ведьминском доме. Архитектурно, дом принадлежит к так называемому простонародному стилю, то есть он выглядит так, как будто вырос на этом месте, а не был построен. Войти в дом можно только через заднюю дверь. У Матушки есть козы (ведьмы традиционно предпочитают коз) и пчелиные улья. Также при доме есть садик с загадочными растениями, которые возможно обладают некими лекарственными свойствами, а может не только лекарственными. Трава растет очень густая и склонна раскачиваться при полном отсутствии ветра. Случайные прохожие клянутся, что цветы поворачиваются за ними и смотрят им вслед. В садике растет также несколько ягодных кустов. Их саженцы были подарены Матушке соседями - просто из добрых побуждений. Также из добрых побуждений, Матушку любят угощать свежевыпеченными хлебами, молочными продуктами и другими дарами щедрой Ланкрской земли. За садом находится Матушкина Уборная. В ней на гвозде висит ключ от дома. На другом гвозде висит половина "Ежидневново Альманака". Здесь же, на полочке лежит связка свечей и коллекция интересных предметов - странной формы камней, древесных корней и прочих ископаемых - Матушка сама собрала их на прогулке.

Главный признак дома, в котором живет ведьма - отсутствие изгороди. Лесные звери могут свободно разгуливать по Матушкиному садику. Однако, они почему-то никогда этого не делают. Как у традиционной ведьмы у нее есть метла. Когда-то Матушка одолжила метлу у городской ведьмы Хильты, которая перестала ею пользоваться в городских условиях. В сущности, это уже не та самая метла, поскольку во время бесконечных починок все ее части были постепенно заменены новыми. Несмотря на все старания мастеров-гномов, метла не запускается без предварительного разбега.

Прошлое Матушки Ветровоск покрыто туманом неизвестности, что вполне устраивает саму Матушку. Известно не много: что она осталась дома, когда ее сестра Лили покинула Ланкр при сомнительных обстоятельствах. Ходили слухи о проявленной бессердечности. Также известно, что Эсме ухаживала за своей матерью до самой ее смерти. Она так и не вышла замуж, однако в молодости у нее были отношения, которые в ее случае можно назвать романтическими, с нынешним главой Незримого Университета Аркканцлером Наверном Чудаккули

Эсмеральда Ветровоск обладает всеми признаками "злой ведьмы" - взрывоопасным характером, склонностью к соперничеству, эгоистичной и амбициозной натурой, острым языком, непоколебимой уверенностью в собственной непогрешимости, а также великолепными умственными и магическими способностями. Но на самом деле, она стоит на доброй стороне, ее дела так же хороши, как ледяной душ и утренняя пробежка - сами по себе они довольно неприятны, но зато потом ваше самочувствие значительно улучшается.

Ангва

Ангва Дельфина фон Убервальд, капрал

Младшая дочь барона Ги фон Убервальд. Ее семья занимает очень высокое положение в Убервальде - стране, где знатные семьи вампиров и оборотней терроризируют остальных жителей - людей, гномов и троллей. У ее отца - Ги фон Убервальд, также известного как Серебряный Хвост, волчья форма постепенно стала основной и даже в человеческом виде он часто ведет себя, как волк. Ее мать Серафина фон Убервальд, известная как Желтый Клык, происходит из знатного орлейского рода. Ангва покинула родовой замок в Убервальде потому, что не разделяла взгляды семьи, считающей всю страну своими охотничьими угодьями, а остальные расы - добычей.
Она пришла в Анк-Морпорк и поступила в городскую стражу. Трудно перечислить все выгоды, которые дает полиции наличие оборотня в ее рядах. Например, отпадает необходимость держать полицейскую собаку. А когда задержанные не желают давать показания, достаточно пристально уставиться на их шею. К чести Ангвы, она почти никогда так не делает.

Ангва - высокая, голубоглазая пепельная блондинка с превосходной фигурой. Во время полной луны она превращается в волка с длинной светлой шерстью, в этой форме ее часто принимают за породистого Клатчского Волкодава (очень редкая и дорогая порода). Кроме человеческого интеллекта, она наделена некоторыми сверхспособностями, например, способностью видеть цвета запахов и эмоций. А также способностью одним укусом перегрызть человеку яремную вену. Ее промежуточную форму никто не видел. Или по крайней мере никогда в этом не признается.

Между Ангва и Моркоу завязались весьма романтические отношения. В этом нет ничего удивительного - Моркоу является типичным примером положительного героя - высокий, сильный, внешне привлекательный и необыкновенно благородный молодой человек, к тому же наследник древнего королевского рода. Что касается Ангвы, то она лучшая кандидатура на роль героини. У нее есть все признаки главной героини - привлекательная внешность, ум, благородное сердце и даже знатные предки.


<-- Шлите кролек!!!

Сообщение отредактировал Karisael - Четверг, 25.12.2008, 21:13
 
Награды
За 100 Сообщений За 200 Сообщений
КероДата: Четверг, 25.12.2008, 21:14 | Сообщение # 4
Pani Jeziora
$
Группа: Посвещенные
Подвигов: 240
Репутация: 11
Статус: На Земле
Пол: Девушка
Награды: 0
Пришёл из: Убервальда
«Плоский мир» (англ. Discworld) — серия книг Терри Пратчетта, написанных в жанре юмористического фэнтези. Книги этой серии завоевали громадную популярность благодаря тонкому чувству юмора и глубокой, но ненавязчивой философии.

Действие книг происходит на фантастической планете. Планета эта, как понятно из названия, плоская и имеет форму диска. В этом мире свои законы физики: свет здесь движется медленно, магия материальна, а в радуге восемь цветов. В этом мире возможно всё: то, что мы считаем мифами — там правда. Плоский мир покоится на спинах четырёх слонов, которых держит гигантская черепаха А'Туин, плывущая сквозь космическое пространство. Этот мир населен различными расами: тролли, гномы, эльфы, големы, вампиры, оборотни, зомби — все они не просто сосуществуют в этом мире, но и борются за свои права и равенство при приеме на работу.

Основные подциклы: Ринсвинд, Ведьмы, Смерть, Ночная Стража. Есть книги вне подциклов. Что интересно, книги можно читать практически в любом порядке.

Цвет волшебства
Безумная звезда
Творцы заклинаний
Мор, ученик Смерти
Посох и шляпа
Вещие сестрички
Пирамиды
Стража! Стража!
Движущиеся картинки
Мрачный Жнец
Ведьмы за границей
Мелкие боги
Дамы и господа
К оружию! К оружию!
Роковая музыка
Эрик, а также Ночная Стража, Ведьмы и Коэн-Варвар
Интересные времена
Маскарад
Ноги из глины
Санта-Хрякус
Патриот
Последний континент
Carpe Jugulum, или Хватай за Горло!
Пятый элефант
Правда
Вор времени
Последний герой

Кратенькие рецензии.

Цвет волшебства
Это Великий А`Туин, Вселенская Черепаха, которая бороздит безбрежный космос. Это четыре слона, которые держат на спинах Плоский мир. А это Ринсвинд, самый трусливый волшебник на Диске, и Двацветок, первый турист Плоского мира. Неисчислимые тролли, драконы, волки и Смерть (одна штука) поджидают их в скитаниях по дотоле неведомой нам сказочной вселенной.


Безумная звезда
Он висел над пропастями, бежал от злобных богов и падал с Края Плоского мира. Но ничто не в силах погубить славного Ринсвинда, самого неумелого и трусливого волшебника Диска. Также в ролях: Двацветок (турист), Октаво (волшебная книга заклинаний), Сундук (сундук), Коэн (варвар), друиды, герои и прочие обитатели Плоского мира.

Творцы заклинаний
Что касается таких вещей, как вино, женщины и песни, то волшебникам позволяется надираться до чертиков и горланить во все горло сколько им вздумается. А вот женщины... Женщины и настоящая магия несовместимы. Магический Закон никогда не допустит появления особы женского пола в Незримом Университете, центре и оплоте волшебства на Диске. Но если вдруг такое случится...

Мор, ученик Смерти
Смерть ловит рыбу. Веселится на вечеринке. Напивается в трактире. А все обязанности Мрачного Жнеца сваливаются на хрупкие плечи его ученика. Но делать нечего: берем косу, прыгаем на белую лошадь Бинки — и вперед!

Посох и шляпа
И придет восьмой сын восьмого сына, и покачнется Плоский мир, и поскачут по земле четыре всадника (увы, без лошадей, ибо их увел какой-то ворюга) Абокралипсиса. А крайний, как всегда, Ринсвинд, самый неумелый волшебник на Диске.

Вещие сестрички
Король умер, да здравствует король!.. Впрочем, какой именно король здравствует? Тот, что в призрака превратился? Или его убийца, самозванец, который вроде бы слегка тронулся умом? А тут еще земля ожила... И ведьмы... И принц-наследник, подрабатывающий актером... Нет, все, мы умываем руки. Сами читайте.

Пирамиды
Твой отец — фараон (вообще-то он хотел быть чайкой, но не в этом суть). А ты — сын фараона, отправленный учиться в знаменитый Анк-Морпорк. Но какая профессия больше всего подойдет будущему царю? Именно та, которая подразумевает тонкую работу с людьми, постоянное разрешение сложных вопросов и устранение ненужных проблем. То есть профессия наемного убийцы. Самый плоский мир во всей множественной Вселенной возвращается во всем великолепии (в комплект входят: слоны — четыре штуки, Великий А`Туин, вселенская черепаха, — одна штука, безумные обитатели Диска — численность постоянно растет).

Стража! Стража!
«Двенадцать часов ночи, и все спокойно!» — таков девиз Ночной Стражи Анк-Морпорка, самого славного города на всем Плоском мире. А если «не все» спокойно, значит, вы просто ходите не по тем улицам.
А вообще, чтобы стать настоящим ночным стражником, нужно приложить немало усилий. Во-первых, следует научиться бегать не слишком быстро, — а то вдруг догонишь! Во-вторых, требуется постичь основной принцип выживания в жестоких схватках — просто не участвуйте в таковых. В-третьих, не слишком громко кричите, что «все спокойно», — вас могут услышать.
Книга, которую вы держите в руках, поистине уникальна. Она поможет вам не только постичь основные принципы выживания в этом жестоком, суровом мире, но и сделать достойную карьеру. Пусть даже ночного стражника...

Движущиеся картинки
Готовьтесь, достойные жители Анк-Морпорка, ибо вас ждет самое необычное зрелище на всем Плоском мире! Движущиеся картинки уже здесь! Так что запасайтесь попзерном, устраивайтесь поудобнее и внимайте подлинной истории Голывуда. Волшебники и тролли, продавцы горячих сосисок и говорящий Чудо-Пес Гаспод, Тиари из Подземельных измерений и отважный библиотекарь из Незримого Университета. А еще — целая тысяча слонов!

Мрачный Жнец
Смерть умер — да здравствует Смерть! Вернее, не совсем умер, но стал смертным, и время в его песочных часах-жизнеизмерителе стремительно утекает. Но только представьте, что произойдет: старого Смерти уже нет, а новый еще не появился. Бардак? Бардак. У вас назначена встреча со Смертью, а Мрачный Жнец вдруг возьми и не явись. Приходится душе возвращаться в прежнее тело, хоть оно уже и мертво...

Ведьмы за границей
Представьте, вы идете себе, никого не трогаете, и вдруг вам на голову падает фермерский домик, который принес неведомо откуда взявшийся ураган... Или вы — честный волк, промышляющий поросятами да серыми козлами, но внезапно вам в голову приходит абсолютно сумасшедшая идея — отправиться за тридевять земель и сожрать какую-то жилистую, невкусную старуху. Причем подспудно вы чувствуете, что за это с вас сдерут шкуру, но все равно следуете этому странному, словно навязанному вам желанию. Вот что происходит, когда злые силы начинают играть со сказками, из которых соткана ткань самой Вселенной.

Мелкие боги
Эта история произошла давным-давно, когда по пустыне еще бродили горящие кусты и разговаривали со случайными прохожими (человек, который имеет привычку гулять по пустыне, ничуточки не удивится, если с ним вдруг заговорит ящерица, булыжник, а тем более куст).
Именно тогда церковь Великого Бога Ома ждала пришествия очередного пророка, который вот-вот должен был явиться, поскольку пророки — весьма обязательные люди и четко следуют установленному расписанию. Именно тогда юный послушник по имени Брута обнаружил в саду маленькую черепашку, которая на поверку оказалась тем самым Великим Богом Омом... А вообще, эта история про черепах и орлов, а также про то, почему черепахи не умеют летать.

Дамы и господа
Наше сознание творит с нами самые невообразимые вещи. Мы помним только хорошее. Вот драконы, к примеру. Очень романтичные, красивые, полные достоинства зверюги. Но мы забываем, что к этим чертам следует добавить абсолютную прожорливость, мгновенную воспламеняемость и крайнюю зубастость. А эльфы? Да, они танцуют при луне, поют песни — в общем, веселые, милые существа... Но будете ли вы рады, когда они вернутся? О да, эльфы очень любят разные игры - только весело им, а не вам.

К оружию! К оружию!
Слушайте, новобранцы, вам выпала великая честь — вы, всякие этнические меньшинства типа гномов, троллей и женщин, вступаете в Ночную Стражу! А это — ваша дубинка! Вы будете ее есть, ею спать, а когда вам скажут прыгать, вы должны ответить: "Какого цвета?" И еще, в кармане каждого солдата лежат фельдмаршальские пуговицы! А теперь — десять кругов вокруг Анк-Морпорка!

Р'оковая музыка
Привет... э-э... Анк-Морпорк!
Это музыка, в которой звучит глас Рока, внемлите сейчас, не то потом будет поздно! Она вытащит вашу душу, вытряхнет, как коврик, и повесит сушиться на забор! Она сведет с ума весь Незримый Университет, заставив волшебников сшить себе кожаные мантии и перекрасить стены спален в черный цвет! Она породит гитарную эпидемию в Анк-Морпорке и устроит в Гад-парке самый Бесплатежный Фестиваль, что когда-либо видел Плоский мир!
Для справки: это еще не все проблемы. Смерть тем временем опять пошел в народ...

Эрик, а также Ночная Стража, Ведьмы и Коэн-Варвар
Он вернулся! Нет, похоже вы не поняли. ОН ВЕРНУЛСЯ!!! Он — это Ринсвинд, самый неудачный волшебник на Диске. Правда, на сей раз куда больше не повезло Фаусту Эрику, начинающему демонологу, который и вызвал к себе в магический круг ходячее воплощение всех бед и неприятностей Плоского мира.
В эпизодических ролях — Коэн-Варвар (варвар), матушка Ветровоск (ведьма), а также Ночная Стража (полный комплект).

Интересные времена
Предупреждение: поскольку речь в дальнейшем пойдет о крайне щекотливых вопросах, нижеследующая аннотация написана дипломатическим языком).
Это совсем не новая книжка Терри Пратчетта, и, собственно, ее никто не ждал. В Анк-Морпорк вовсе не прилетал альбатрос из Агато­вой империи и не доставлял письмо с требованием немедленно при­слать Великого Волшебника. В результате чего Ринсвинда (очень редкий, вымирающий вид волшебника трусливого) не посылают на Противовесный континент с секретной миссией (абсолютно невыполнимой, тем более что речь идет о Ринсвинде).
Также к повествованию не имеет отношения великий Коэн-Варвар (легенда при жизни, жизнь при легенде), собравший огромную (общим числом — семь человек) Серебряную Орду и движущийся на Гункунг, столицу Агатовой империи (население — около миллиона человек, из них — сорок тысяч стражников).
Да, мы еще забыли упомянуть про армию невидимых призраков-вампиров (общим числом — два миллиона триста тысяч девять), поддерживающую Коэна, но об этом — тс-с-с... Мы же не хотим, чтобы распространялась паника?


<-- Шлите кролек!!!

Сообщение отредактировал Karisael - Пятница, 19.12.2008, 23:20
 
Награды
За 100 Сообщений За 200 Сообщений
Сердце Вальхаллы » Летописи фентези » Зарубежное фентези » Терри Пратчет
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: